Когда речь заходит о развитии бизнеса в России, нельзя не упомянуть сегодняшнюю ситуацию. В связи с уходом западных брендов покупатели боятся остаться без привычных им товаров.
Особенно озабочены возможным понижением качества жизни жители небольших населенных пунктов. Тем не менее российский бизнес не убеждает, а доказывает: такой поворот событий полностью исключен.
Доступные товары для жителей небольших городов
МПР, или Магазины Постоянных Распродаж — федеральная сеть магазинов, в которых представлены разнообразные товары для дома и дачи по доступным ценам. Бытовая техника и посуда, гаджеты, сантехника для ванной, товары для активного отдыха, игрушки и канцелярские товары для детей, инструменты для ремонта и многое другое — ассортимент закрывает все основные потребности современного человека. Отличительная особенность МПР в том, что их «местом жительства» становятся небольшие города и села. По сути, это реальная возможность создать и развить свой бизнес по франшизе, и МПР в полном смысле этих слов — национальный проект по развитию предпринимательства в России.
Сеть оперативно реагирует на стремительные изменения в мире; так, вместо гаджетов раскрученных брендов по заоблачным ценам здесь можно приобрести стильные мобильные аксессуары по приятной стоимости: это аккумуляторы, беспроводные наушники и зарядные устройства, светящиеся кабели для зарядки и многое другое. В МПР есть и все для домашнего уюта: стильная посуда, мягкие уютные пледы и подушки, а также множество интерьерных мелочей.
Готовая идея для бизнеса
В этом году МПР был представлен на Международной выставке франшиз BUYBRAND в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Все, кто находится в поисках универсального готового решения для бизнеса, могли ознакомиться с моделью МПР, а новые партнеры получили подарки от сети: скидки на паушальный взнос (50% и 99%) или 1 млн рублей на открытие нового магазина.
Для российского бизнеса сейчас открываются огромные возможности, и он не собирается их упускать: отечественные производители решительно настроены расширять производство и занимать освобождающуюся нишу рынка. Безусловно, иностранные бренды будут цепляться за Россию всеми когтями, но это и есть жестокий, но справедливый закон бизнеса: если ушел (хоть даже ненадолго) — на твою долю сразу же найдутся желающие. Свято место пусто не бывает.
Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo проводится с 2003 года и является одной из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга. Мероприятие привлекает сотни брендов и тысячи инвесторов со всего мира: за 3 дня посетители имеют возможность сравнить 150-200 франшиз в одном месте, лично пообщаться с основателями и топ-менеджерами компаний, обменяться опытом и полностью погрузиться в тему франчайзинга вместо месяцев поисков в интернете. Благодаря выставке в России и за ее пределами уже открылось свыше 18 000 новых предприятий.
На правах рекламы