Примерное время чтения: 2 минуты
11939

Сделано в Хабаровском крае. На маркетплейсе запустилась новая витрина

Максим Богодвид / РИА Новости

Крупный маркетплейс Ozon запустил новую региональную витрину при поддержке Министерства промышленности и торговли Хабаровского края. Проект реализуется в рамках программы выпуска отечественных товаров «Сделано в России».

На витрине будут представлены различные товары от местных предпринимателей: дальневосточный мед, сиропы из натуральных ягод, детская и женская одежда и др. Ассортимент раздела будет постоянно расширяться. Разместить свои товары на витрине может любой продавец с местным производством. Для этого необходимо подать заявку в отделениях центра «Мой бизнес» в регионе.

Развитие российского производства 

Маркетплейс в сотрудничестве с региональными властями начал запускать региональные витрины еще в 2022 году. На данный момент на маркетплейсе работают разделы с товарами из 17 регионов: от Москвы до Марий Эл. «Сделано в Хабаровском крае» станет еще одной витриной, запущенной для поддержки местных предпринимателей.

«Цель команды Ozon — поддержка и развитие производства по всей России. С помощью витрины предприниматели из Хабаровска смогут дополнительно продвигать товары на рынке и найти покупателей среди активных пользователей маркетплейса. Товары местного производства пользуются спросом — за первую половину текущего года покупатели приобрели 17 млн товаров от более 2,5 тысячи региональных брендов», — рассказал директор по работе с региональными и зарубежными органами государственной власти маркетплейса Владимир Гончаревич.

50 миллионов покупателей

Онлайн-платформа связывает 500 тысяч предпринимателей с 50 миллионами активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 миллионов товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж. Маркетплейс обеспечивает равный доступ к онлайн-покупкам с удобной доставкой для 134 миллионов жителей России, охваченных пунктами выдачи в пешей доступности. Логистическая инфраструктура компании занимает более 2,6 миллиона квадратных метров в 100+ городах от Калининграда до Хабаровска. Ежедневные операции площадки поддерживают более 100 тысяч работников логистики, 60 тысяч перевозчиков и 30 тысяч модераторов контента. 

Компания развивает дополнительные бизнес-вертикали, включая финтех-сервисы, сервис быстрой доставки продуктов и сервис бронирования путешествий.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах