Примерное время чтения: 2 минуты
514

Coca-Cola осталась в лидерах продаж в РФ

Leo Hidalgo / Flickr.com
Москва, 16 марта - АиФ-Москва.

В январе и феврале текущего года газировка Coca-Cola осталась в лидерах продаж среди российских потребителей, несмотря на уход компании с отечественного рынка. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные сервиса «Продажи.рф».

«В январе и феврале 2023 года больше трети потребителей колы, чьи покупки оценивали аналитики «Продажи.рф», выбирали в магазинах напиток «Добрый кола». На втором месте по популярности оказался бренд Coca-Cola ушедшей из России The Coca-Cola Company импортного производства, но его доля в продажах по сравнению с прошлым годом упала более чем в три раза – до 14,1%», – следует из сообщения.

Уточняется, что на третьем месте расположились напитки под брендом «Черноголовка», доля продаж которых составила 13,9%. У колы производства PepsiCo осталась доля 3,7%.

Напомним, 16 июня прошлого года дистрибьютор производителя газированных напитков из США Coca-Cola HBC объявил, что в России больше не будут производиться и продаваться напитки его брендов. В августе компания подсчитала, что потеряла 190 млн евро из-за приостановки деятельности в России в первом полугодии 2022-го.

Впоследствии объявили, что Coca-Cola HBC будет продавать свою продукцию в России под брендом «Добрый кола», а российское подразделение компании переименуют в Multon Partners. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах