Примерное время чтения: 5 минут
11239

Самая дорогая реклама в мире. 8 лучших роликов матча Superbowl

Кадр из рекламного ролика Carl’s junior.
Кадр из рекламного ролика Carl’s junior. Кадр youtube.com

Матч Superbowl — уже давно не только спорт. Это шоу — за право выступить на концерте в перерыве борются топовые артисты уровня Бейонсе, Кэти Перри и Red Hot Chili Peppers. А ещё — это самая значимая рекламная гонка года. Специально для матча компании готовят лучшие рекламные ролики и размещают их на Superbowl за сумасшедшие деньги, потому что это реклама, которую увидят все. В этом году кубок продал рекламы на 331 миллион долларов. Стоимость минуты рекламы достигала 6 миллионов долларов. АиФ.ru собрал лучшие рекламные ролики, которые можно было увидеть на Superbowl.

Щенок и лошадь: история любви

Уже не первый ролик пивного бренда Budweiser о необычной дружбе щенка и лошади, на этот раз пронизан трагизмом и прямо-таки шекспировскими страстями: потеря друга, ночь, волки, опасность, неожиданная развязка, спасение и счастье. И всё это всего за одну минуту.

Позвони маме

Реклама McDonald’s рассказывает о социальном эксперименте: кассиры просят посетителей ресторана позвонить маме и сказать, что любят её. Вот, что из этого получилось:

Я типа Грег

В ролике страховой компании появился персонаж сверхпопулярного сериала «Во все тяжкие» Уолтер Уайт. Девушка заходит в аптеку к провизору, но встречает её, мягко говорят, нетипичный продавец. На вопрос, где Грег, он отвечает: «Я типа Грег. Нам обоим по 50 лет, оба раньше ездили на «Понтиак», оба имеем богатый опыт с наркотикам. То есть с лекарствами (игра слов). Зовите меня типа Грег». Грег даёт девушке какие-то таблетки. «Это не мой рецепт», — говорит посетительница. «Это типа вашего рецепта», — говорит типа Грег и заставляет взять баночку. «Что-то типа вас — не есть вы. Страхование помогает вам быть уверенным, что вы платите за то, что правильно именно для вас, а не для кого-то, типа как вы», — этими словами завершается ролик.

Быть, как девочка

Бренд Always представил на Суперкубке практически социальную рекламу: сначала они спросили взрослых девушек и даже парня и мальчика, что такое «бежать, как девочка»? Что такое «драться, как девочка»? Что значит «вести себя, как девочка»? Все опрошенные показывали слабость, жеманство и другие вещи, которые девочкам совершенно не льстят. Тогда авторы опроса задали те же вопросы маленьким девочкам и увидели совершенно другое — силу, искренность. «Бежать, как девочка, значит бежать так быстро, как ты только можешь», — говорит маленькая героиня ролика. Давайте сделаем так, чтобы «быть, как девочка» означало «делать потрясающие вещи», призывают авторы видео.

О бургерах — сексуально

Неоднозначный ролик ещё одной бургерной сети Carl’s junior — для презентации своих продуктов компания традиционно выбирает пышнотелых и сексапильных моделей. В этом году в ролике снялась 22-летняя Шарлотта Маккини. Лицами сети в разные годы становились Кейт Аптон, Ханна Фергюсон, Хайди Клум.

Ненавижу сюрпризы

Весёлый рекламный ролик про функцию «кредитный скоринг» и ненависть к сюрпризам. Самое смешное в нём — конечно же, сам сюрприз.

Быть заботливым

Рекламный ролик бренда Dove — очередная лиричная история о папах, любви и заботе. В последнее время всё больше рекламных роликов Superbowl рассчитаны на сентиментальность зрителей.

Кошки против собак

Забавный видеоролик о матче между кошками и собаками, подготовленный организацией по защите и спасению животных The Lucy Pet Foundation, заканчивается грустно: кошки и собаки внезапно начинают исчезать. Каждую неделю в мире усыпляется 80 тысяч кошек и собак, сообщают авторы ролика, которые таким образом пытаются обратить внимание на проблему усыпления.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах