Примерное время чтения: 4 минуты
793

Новое слово в столичной рекламе. Как развивается «наружка» в Москве?

Russoutdoor

По данным СМИ, на рекламу с использованием таких цифровых девайсов рекламодатели потратили около 2 млрд рублей. На данный момент операторы такого рода продвижения товаров и услуг не раскрывают планов по модернизации своего инвентаря. Но аналитики рынка уверены — светодиодная реклама на широких экранах в Москве будет только расти. Она позволяет транслировать сразу несколько роликов от целого ряда рекламодателей. Кроме того, существенно снижаются издержки за счёт отказа от труда монтажников.

Развитие нового направления

В столичной мэрии также не скрывают, что заинтересованы в развитии новой цифровой рекламы. Ведь outdoor-рынок — одна из главных статей дохода бюджета. Увеличиваются размещения рекламы — растут и поступления в бюджет, за которыми там следят весьма строго. 

Переход «наружки» на новый тип трансляции — это, безусловно, революция в рекламной отрасли, особенно для компаний, для которых наружная реклама — один из основных видов услуг. И сегодня электронный формат открыл для них поистине новые возможности. Скажем больше: Москва здесь во многом выступает пионером, помогая рекламе по-новому развернуться лицом к городу. Сегодня digital-биллборды, а также суперформаты расположены на основных трассах города, включая, ТТК, где наружная реклама наиболее видна. Всего речь идёт о более 180 конструкций. 

Реклама стала более заметной, и при этом выступает приятным дополнением к городской среде. В Москве с её преобладающим индустриальным домостроением наряду с отдельными авангардными памятниками (вызов старой эпохе) современная яркая реклама позволяет внести новые краски в архитектуру, полагают эксперты. В этом смысле она не столько антипод городской архитектуре, сколько элемент декора, особенно, если учитывать глухое пространство на отдельных магистралях. Таким образом, и архитекторы находят такое визуальное решение в виде digital экранов весьма удачным. 

При этом реклама продолжает активно развиваться, несмотря на санкции и кризис. Отрасли удалось пережить экономически трудный 2015 год и выйти на новый уровень развития в 2016 году. 

Заметные изменения

И всё же в столичной мэрии признают — банкротств удалось избежать, так же, как и кризиса неплатежей. Миновал и риск монополизации рынка отдельными его участниками, грозивший отбросить его на несколько лет назад. Остановка рекламного рынка и уход с него ряда ключевых игроков, как, например, компании «Олимп», могли бы самым негативным образом повлиять не только на рекламную индустрию, но и в целом на экономику города. 

Упоминается эта компания, кстати, старейшая на этом рынке, поскольку здесь было всё — и угроза реального разорения после судебных разбирательств, и риск потери контроля над компанией и агрессивного поглощения, и возможный из-за этого передел в отрасли. Однако в результате заключения мирового соглашения с городскими властями компания получила шанс вернуться на рынок. В апреле она закрыла все свои обязательства перед бюджетом по основному долгу в размере более четверти миллиарда руб. Теперь по восстановленному мировым соглашением договору с городом «Олимп» будет ежегодно перечислять в бюджет около 1 млрд. руб. за право эксплуатации своих рекламных конструкций.

Как можно вкратце охарактеризовать московский рынок наружной рекламы сегодня? По-прежнему, это крупнейший по объему рынок в стране, который смог пройти пик кризиса. Конкурентный и с большими инвестициями. И сегодня он задаёт новые тренды, формируя технологичный облик города. Полный контраст с тем, что было буквально 5 лет назад, когда с размещением рекламы в Москве царил полный хаос.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах