Эксперты отмечают, что в условиях кризиса производители начали менять стратегию рекламы. Самые известные мировые бренды меняют рекламные слоганы, поскольку даже самые невероятные и экзотические промо-акции не работают. Теперь вместо рекламной аффектации производители показывают сочувствие покупателю, а слоган «Ты хочешь это!» вызывает отторжение.
Так, южнокорейская компания Hyundai объявила, что в течение этого года покупатели смогут без проблем вернуть приобретенное авто, если вдруг потеряют работу. Ее примеру последовали американские GM и Ford. Многие производители стали выпускать новые, более дешевые товары. Например, французская Danone, специально для Европы запустила линейку йогуртов под названием Eco Packs, которые продаются в меньших емкостях и в меньшем ассортименте, сообщает ИнтерНовости.ru.
В ходе этой рецессии, считают эксперты, покупатели переоценят бренды, которым они привыкли доверять всю жизнь. Пришло время более тонких стратегий.