Британский производитель одежды Marks & Spencer (M&S) откажется от телевизионных роликов с участием модели Твигги, певицы Данни Миноуг, дочери Мика Джаггера Лиззи и других знаменитостей.
Как сообщают зарубежные издания, съемка рекламных роликов M&S будет прекращена, а число знаменитостей, задействованных в продвижении бренда, сократится.
По версии Daily Mail, компания решила отказаться от съемки телевизионных роликов из-за обвинений в пренебрежительном отношении к своим постоянным покупателям. Критики Marks & Spencer заявляют, что реклама компании слишком роскошна и не отвечает запросам покупателей.
Кроме того, производителя модной одежды обвинили в том, что реклама бренда игнорирует интересы пожилых и полных людей.
Официальный представитель Marks & Spencer комментировать эту информацию отказался, заявив, что в интересах фирмы все рекламные планы будут держаться в секрете, сообщает «Лента.Ру».