Москва, 31 июля – АиФ-Москва. Список из семи предложений по модернизации «Почты России» подготовили Ассоциация компаний интернет-торговли и Ассоциация компаний розничной интернет-торговли.
Об этом в среду пишет газета «Ведомости», которой удалось ознакомиться с документом. По данным издания, предложено упростить схемы оформления документов и ввести систему штрафов для почты, в случае, если посылки были доставлены не в срок.
Почему «Почта России» работает, как сто лет назад? >>
Кроме того компании предлагают госпредприятию открыть специальные окна для приема корреспонденции от юридических лиц, а также созданию на сайте «Почты России» личного кабинета для юридических лиц. Среди прочих инициатив компаний было указано введение SMS-сервиса для потребителей, и принятие гибких условий перечисления средств в пользу «Почты» от самих интернет-магазинов.
Читайте также: | |
---|---|
Денежный перевод. «Почта России» захотела стать банком |
По информации издания, обсуждение инициатив бизнеса состоится 15 августа, на встрече представителей обеих ассоциаций и нового главы ФГУП Дмитрия Страшнова. Как заявили газете в самой «Почте России», первоначально у представителей интернет-бизнеса было большее количество предложений, однако в список вошли только наиболее перспективные в воплощении.
В последнее время «Почта России» ведет разработку новой стратегии развития, которая способствовала бы модернизации госпредприятия и снижению недовольства граждан услугами ФГУПа. Наиболее острой проблемой «Почты России» на данный момент является своевременная доставка грузов, которые потребители заказывают через интернет.