9996

Секс по-китайски

Современные исследователи считают, что корни эротического благополучия поднебесной империи лежат в ее истории и культуре. Они уверены, что учение Даосов в сочетании с откровениями Будды Шакьямуни, приправленное мудростью Конфуция привели к тому, что каждый момент жизни китайца наполнен дыханием космоса, а любовь рассматривается как апофеоз единения человека и высших сил мироздания.

Оргазм по-китайски

В отличии от ханжеской Европы с ее бесконечными запретами на любые проявления сексуальности Китай всегда относился к этому вопросу проще, рассматривая интимные отношения, как часть природы и человеческого существования. Китайцы никогда не настаивали на монополии супругов в части эротических удовольствий, а такие понятия как любовь и секс совершенно не обязательно должны были предполагать брак. То есть если хочется, то на здоровье, но в принципе никто не настаивает.

Что касается собственно «техники» интимной жизни, то в этом вопросе Европа, со своей позой миссионера, не то что отстала, а вообще находилась в глубоком эротическом мезозое. Ещё две тысячи лет назад древние целители-даосы писали откровенные и понятные книги о любви и сексе. Они рекомендовали не только наслаждаться сексом, но и использовать интимные отношения, как лекарство при множестве болезней.

Именно забота о здоровье породила технику сексуальных отношений которая стала визитной карточкой китайской эротологии. Речь идет об отделении эякуляции от оргазма. Даоские мудрецы писали: После семяизвержения мужчина чувствует усталость, в ушах у него гудит, глаза слипаются, и ему хочется спать. Он ощущает жажду, а его конечности становятся вялыми и негнущимися. И если во время выброса семени он испытывает секундное удовольствие, то после этого следуют долгие часы утомления. Но если мужчина умеет регулировать своё семяизвержение и сокращает количество семяизвержений до минимума, то тело его становится сильнее, ум пребывает в ясности, а слух и зрение улучшаются. Может показаться, что мужчина запрещает себе переживать острое и приятное ощущение от семяизвержения, однако, в результате сдерживания, его влечение заметно заметно усиливается, как будто он не может насытиться любимой женщиной. Разве не в этом подлинное удовольствие.

Береги «цзин» с молоду

Согласно Даоскому учению, мы приходим в этот мир благородными и способными к состраданию. Все наши достоинства проистекают из запасов внутренней энергии, которая называется «цзин», сосредоточена во внутренних органах и постепенно расходуется в течение жизни. Ее потери мы частично возмещаем свершением разных добрых дел и правильным питанием. С годами человек производит все меньше и меньше энергии, а тратит столько же.

После 25-летнего возраста все запасы благодатной энергии исчерпаны, и мы начинаем тянуть ее из наших внутренних органов печени, сердца, почек, отчего те хуже работают. Поэтому мы стареем, болеем и умираем. Наша драгоценная «цзин» теряется при стрессах и всяческих неприятностях, а злость, гнев, зависть ее буквально выкачивают.

Отсюда даосские мудрецы делают очевидный вывод: чем больше энергии мы сохранили, тем мы здоровее и дольше живем. А сохранять ее можно, избегая гнева, страха, тревоги и беспокойства или испытывая положительные и светлые чувства от добрых дел, что весьма сложно.

С другой стороны, говорят мудрецы древности, в наших половых железах находятся целые залежи высококачественной «цзин», и сексуальное возбуждение позволяет нам эту энергию приумножать. Мужчины без толку расходуют много «цзин» во время семяизвержения (эякуляции), а женщины при каждых месячных. Даосские философы изобрели огромное количество технических приемов нечто вроде гимнастики, позволяющей постоянно находиться в состоянии эротического подъема, чтобы энергию производить, перекачивать в мозг, очищать и направлять к остальным органам для сохранения молодости и бодрости духа. Первоочередная задача для мужчин как можно реже эякулировать, а для женщин избавиться от месячных задолго до климактерического периода и притом много и с удовольствием заниматься любовью.

Мы привыкли считать, что пик сексуального наслаждения обязательно связан с разрядкой, оргазмом. При этом у мужчины происходит семяизвержение, а у женщины наблюдаются ритмичные сокращения стенок влагалища и шейки матки с выделением секрета особых желез. Даосские учителя называют этот оргазм «внешним» и относятся к нему с пренебрежением, как к второсортному, связанному исключительно с пустой тратой энергии.

«Высшее наслаждение довести себя до точки кипения, а потом выключить огонь. И дать пылу постепенно угаснуть.» Они утверждают, что оба партнера при этом испытывают оргазм не физический, с вульгарным излиянием жидкостей, а духовный, «вершинный», по красоте и интенсивности несравнимый с «внешним». Затем на партнеров снисходит небывалый покой и они словно парят в высших сферах.

Секс для гурманов

Открыв эту удивительную истину адепты даосизма пошли дальше и подробнейшим образом продумали каждую деталь интимных взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Так родилось Дао Любви. В древних трактатах можно прочитать: Если пара следует правилам дао любви, то мужчина останется здоровым и молодым, а женщина избежит ста болезней. Оба смогут до конца своих дней наслаждаться любовью и в то же время сохранить физическую силу. Но если они не знают, как правильно себя вести, то занятия любовью могут даже повредить их здоровью. А чтобы получить пользу от методов дао, пара сначала должна научиться правильному дыханию — дышать долго и глубоко, чтобы их тела расслабились. И им нужно иметь чувство уверенности, чтобы их сердца были спокойны.

Ещё необходимо достичь согласия в желаниях, чтобы не было конфликтов. И когда они преуспеют в этих трёх существенных вопросах, тогда только смогут пользоваться методами дао. Кроме этого возлюбленным необходимо уделить внимание и материальным факторам, таким как температура (чтобы не было ни жарко, ни холодно там, где они любятся) и состояние желудка (не слишком полный и не слишком пустой). И желательно выбрать такие способы сношения, при которых женщина будет полностью удовлетворена, а мужчина — не истощён. Сношение же должно быть лёгким. Высшим актом единения двух людей древние китайцы считали не столько слияние двух тел, а удивительное духовное взаимопроникновение, когда мужчина обнаруживал внутри себя женское начало – Инь, а женщина – мужское – Ян. Нетрудно догадаться, что на то, чтобы понять и овладеть всеми этими техниками и премудростями, уходило немало времени. Поэтому китайские мужчины по сей день ценятся не молодостью и красотой, а невероятной изощренностью сексуальных техник и поистине марафонской длительностью соития.

Смотрите также:

Оставить комментарий (1)

Самое интересное в соцсетях

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы