Автор повестей «Исключения исправил», «Енот и я» Евгений Коган:
Подозреваю, что, когда вы приступите к чтению этого текста, на улице будет уже тепло. Во всяком случае, не так холодно, как сейчас, когда я этот текст пишу. Потому что сейчас за окном – двадцать градусов мороза. И это, конечно, ни в какие ворота не лезет!
Холод надоел адски. Во-первых, в метро еще более тесно, чем всегда, потому что на людях очень много одежды. Во-вторых, на улицах скользко и приходится идти, держась за стены, словно ты пьян. И, главное, очень сложно ухаживать за девушками, потому что из-за уже упомянутой одежды усложняется тактильный контакт. Говоря проще, тактильный контакт невозможен. Ну и на бульварах не погуляешь, но это, конечно, можно пережить.
Однако в мире существует некоторое количество странных людей, которые, кажется, не обращают внимания на смену времен года. В том смысле, что они одеваются не по погоде. Женщины, которые и в жару ходят в сапогах. Мужчины, в сорокаградусный мороз надевающие легкую куртку на футболку и считающие, что так и надо. И, наконец, те и другие, упорно не надевающие шапку, когда за окном зима.
Я с плохо скрываемым восторгом смотрю на девушек, которые продираются сквозь метель в коротких юбках и с голыми животами. Девушки синеют на глазах, у них дрожат руки, а дыхание становится слабым и прерывистым. Но красота, как известно, требует жертв. Правда, в этом случае красота становится поистине страшной силой (с ударением на слове «страшный»), но спорить с женщинами все равно бессмысленно. И я бегу в метро, где нет ветра.
Другие статьи автора: | |
---|---|
Евгений Коган: «Все вредные привычки – от любви?» | |
Евгений Коган: «Не спать же тогда, когда можно жить…» | |
С другой стороны, один мой приятель в прямом смысле жил по календарю. Менял зимнюю одежду на демисезонную, как только заканчивался февраль и начинался март. 28 февраля он приходил домой в дубленке, а 1 марта выходил из дома в легком пальто. «Потому что, – объяснял он в сотый раз, – таким образом я приближаю весну». У него это никогда не получалось, но он продолжал и продолжал благое дело. И продолжает до сих пор. Лишь иногда прерываясь на больничный.
А ведь еще есть те, кто зимой и летом ходят одним цветом – зимой и летом в сапогах, или в шортах, или в шерстяной шапке. Люди – они разные, их не понять.
Так вот, меня эти люди поражают с детства. Нет, конечно, когда я был маленьким, я тоже сдирал с головы ненавистную шапку, как только выходил из дома и родители закрывали за мной дверь. И мерз, кашлял и зарабатывал бронхит, воспаление легких, сопли до колена и освобождение от физкультуры. Зато был крут, хотя бы в собственных глазах. Не скажу, что избавился от детства окончательно (к счастью, не избавился), но ношу шапку зимой, сандали летом и слежу за тем, чтобы ноги были в тепле. И вообще, стараюсь соответствовать погоде. Да, я сдаюсь, но не считаю себя слабаком. Победить погоду я все равно не смогу. Так что лучше подчиниться и не болеть. Мне кажется, это важно.