Примерное время чтения: 5 минут
281

LG Electronics поможет развитию программы добровольного донорства в России

Не менее 4 100 россиян ежедневно нуждаются в донорской крови, причём как в случае экстренных, так и регулярных переливаний. Но потребности, как это нередко бывает, намного превышают возможности медиков: синтезировать искусственно кровь нельзя, а становиться донорами россияне не торопятся. В результате на каждую тысячу россиян приходится... всего 13 доноров, в то время, как необходимо по меньшей мере 40. Сократить дефицит донорской крови в РФ призвана Программа развития Службы крови, созданная Минздравом РФ и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).

 

Первыми шагами в рамках программы стало оснащение пунктов приёма крови в регионах РФ, информирование населения об особенностях донорства и создание единой информационной базы. Для выполнения такой объёмной, хоть и жизненно важной задачи на помощь государству приходит бизнес: поддержка бизнес-сообщества оказалась особенно актуальной в период кризиса. Первым партнером стал один из крупнейших производителей электроники в мире, компания LG Electronics, давно участвующая в различных благотворительных программах во всем мире. В результате 29 июля между ФМБА и LG был подписан Протокол, согласно которому предполагается трёхлетнее сотрудничество в области развития донорства в России.

— Нам было очень важно вернуть доверие бизнеса, работодателя к социальным начинаниям, потерянное в 90-е годы, — рассказал глава ФМБА Владимир Уйба на пресс-конференции, посвящённой подписанию Протокола. — Ведь любой донор сегодня — это организованный человек, он либо работает, либо учится, и чтобы он пришёл сдать кровь, необходима добрая воля его работодателя. Поэтому совместный проект с такой гигантской компанией, как LG, — это, безусловно, огромный прорыв. Сегодня LG — это не просто производитель бытовой техники и электроники, это огромная информационная площадка; кроме того, компания воспринимает пропаганду донорства и здорового образа жизни как одно из основных направлений своей деятельности в России.

В свою очередь, Президент и CEO компании LG в странах СНГ Ким Ен Чан отмечает, что «сегодня как никогда важна социальная ответственность компаний перед обществом».

— Инициатива LG Electronics по улучшению качества жизни не ограничивается технологическими инновациями. Для нас очень важны доверительные отношения с потребителями и обществом, а они возможны только при высокой социальной ответственности компании, — поясняет г-н Ким. — Ещё в начале кризиса мы объявили, что люди — наша главная ценность, поэтому никаких сокращений мы не проводили. И даже стали первой компанией, открывшей завод в Московской области; сейчас он даёт рабочие места более чем 1000 человек.

Работу по развитию донорства компания начала ещё до официального подписания соглашения. 21-го июля в офисе LG прошёл День донора. Каждый сотрудник мог добровольно сдать кровь прямо на рабочем месте. Осенью подобные мероприятия пройдут на заводе LG в Рузе. По предварительным оценкам, кровь сдадут от 20 до 30% сотрудников предприятия.

— В рамках сотрудничества с ФМБА мы планируем неоднократно проводить дни донора в своих офисах и на заводах, а также предоставлять техническую поддержку пунктам приёма крови, — заявил г-н Ким. — День донора в нашем офисе был первым шагом.

Что касается технического оснащения пунктов сдачи крови, LG планирует сделать процедуру сдачи крови максимально комфортной. Например, оснастить пункты сдачи крови ЖК-телевизорами со встроенными DVD-проигрывателями. Благодаря этому у каждого посетителя будет возможность просмотреть информационный фильм о том, что такое быть донором и сколько жизней может спасти один акт доброй воли.

Кроме того, Федеральное медико-биологическое агентство с помощью LG планирует развернуть масштабную коммуникационную поддержку донорства крови в России.

— Пропаганда — это наиболее сложный участок работы, поскольку вернуть человеку желание прийти и безвозмездно помочь незнакомому человеку — это очень непросто, — признаёт Владимир Уйба. Однако у LG, как у одного из крупнейших производителей на российском рынке, есть для масштабной работы все необходимые ресурсы.

— Для пропаганды донорства крови мы будем, к примеру, использовать нашу горячую линию, благодаря которой как минимум 150-300 человек будут получать подробную информацию о важности донорства, — говорит директор по связям с общественностью LG Electronics Татьяна Шахнес. — И это только телефонные звонки, не говоря уже о распространении информационных писем потребителям, публикации новостей на сайтах партнеров и, конечно, работе специалистов тренинг-академии, мерчендайзеров и многих других сотрудников компании. Фактически, с сегодняшнего дня мы становимся единой площадкой для продвижения этого благородного и значимого для нас для всех дела.

Как отметил г-н Уйба, LG реализует миллионы единиц своей техники по всей России, а значит, если в будущем на сопроводительных информационных материалах будет стоять логотип Службы крови и лозунг «Больше доноров — больше жизни», тысячи россиян смогут получить необходимую им донорскую кровь вовремя.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы