Примерное время чтения: 3 минуты
195

Новогодний подарок от LG: в донорских залах Службы крови появятся новые ЖК-телевизоры

В 2009 году компания LG Electronics первой среди российского бизнес-сообщества стала официальным партнером государственной программы развития безвозмездного массового донорства крови. В рамках партнёрства LG уже провела не один День донора в офисах, на заводах и в сервисных представительствах компании —сотрудники добровольно поучаствовали в акции сдачи крови, некоторые становились донорами повторно. Очередной День донора прошёл на российском заводе в Рузе накануне зимних праздников, 23 декабря.

Кроме того, компания внесла вклад в материальное оснащение пунктов сдачи крови Федерального медико-биологического агентства России (ФМБА). В декабре компания передала ФМБА жидкокристаллические телевизоры для донорских залов, и теперь будущие доноры смогут проходить процедуру сдачи крови максимально комфортно и к тому же полностью информированными. Телевизоры LG будут установлены на станциях переливания крови в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Ярославле, а также в региональных отделениях организаций здравоохранения ФМБА России в Кировской, Пензенской, Ульяновской, Курской, Свердловской, Ленинградской областях и в других регионах Российской Федерации.

Особенность ЖК-телевизоров LG4000, переданных компанией для станций переливания, состоит в том, что модель оснащена компактным встроенным DVD-плеером. Благодаря этому, в залах пунктов сдачи крови будут постоянно транслироваться как художественные, так и специально подготовленные информационные видео-материалы, которые помогут будущим донорам лучше подготовиться к сдаче крови, объяснят значимость и полезность идеи массового донорства.

— Поддерживая столь благородную социальную программу, компания показывает пример в делах милосердия, — считает господин Ким Ен Чан (Kim Young Chan), Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ. — Благодаря таким инициативам мы подаем пример широким слоям населения к массовому участию в программе донорства.

Несмотря на рецессию и экономическую нестабильность, компания LG Electronics продолжает уделять все большее внимание решению социально значимых проблем. Так, передача ЖК-телевизоров и проведение дней Донора на предприятиях компании являются частью 3-хлетней программы сотрудничества LG Electronics и ФМБА России, которая также предполагает активную пропаганду донорства среди населения. По данным Федерального медико-биологического агентства, на сегодняшний день Россия испытывает резкую нехватку донорской крови, поэтому участие бизнес-сообщества в развитии донорства в стране играет существенную роль. Да и сами представители бизнеса осознают свою социальную ответственность, и именно поэтому LG Electronics со всей готовностью вступила в сотрудничество с ФМБА:

— Для нашей компании участие в продвижении добровольного донорства крови — чрезвычайно важный социальный проект. Эта инициатива в полной мере соответствует философии LG, направленной на улучшение качества жизни людей не только за счет технологических инноваций, но и благодаря программам социальной ответственности, — отметил г-н Ким Ен Чан, выступая 3 декабря на II Всероссийском форуме Службы крови.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы