Москва, 27 сентября – АиФ-Москва. Дети охотнее едят овощи с интересными названиями. К такому выводу пришли британские учёные.
Как сообщает The Daily Mail, в ходе исследования в обеденном меню школьников обычные названия овощных блюд были заменены на имена супергероев.
В частности, морковь получила название «Морковь с Рентгеновским Зрением», брокколи – «Брокколи Мощный Удар», а фасоль – «Фасоль Глупый Дилли».
В ходе эксперимента выяснилось, что популярность «супергеройских» овощей возросла на 99 % по сравнению с обычными.
«Данное исследование показывает, что школы не стимулируют детей к употреблению более полезных продуктов. Полученные результаты говорят о том, что с помощью привлекательных названий для полезных продуктов можно увеличить употребление детьми этих продуктов. Это является эффективным и надёжным приёмом без лишних затрат», – говорят авторы исследования.
В эксперименте приняли участие 147 школьников в возрасте от 8 до 11 лет.