Примерное время чтения: 1 минута
260

Российский дизайнер разработала уникальную «охотничью» упаковку для колбасы

Москва, 31 августа - АиФ-Москва. Дизайнер из России Александра Истратова разработала принципиально новый концепт упаковки для различных видов колбас. Общее название концепта – The Real Meat («Настоящее мясо»).

Как отмечают обозреватели, в России многие покупатели убеждены, что в современных колбасных изделиях есть «что угодно, кроме мяса». Предназначение же новой упаковки, по замыслу создательницы, как раз и заключается в том, чтобы мягко «переубедить» покупателей.

Александра Истратова смогла представить колбасу в виде трофея настоящего охотника. Продукт «подвешен» на декоративную палку – подобным образом хранили и переносили части животных туш древние люди. А начертания логотипа отчасти напоминают наскальную живопись, что еще сильнее дополняет эффект. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Поиск рецептов
Уровень сложности

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах