Современные молодые люди при покупке вина основное внимание обращают на дизайн этикетки и бутылки. Качество самого напитка интересует их в меньшей степени.
К такому выводу пришли аналитики американской компании Millennier, которая занимается разработкой продуктов для молодежи. Они предложили десяти молодым людям (возраст участников эксперимента колебался от 21 года до 30 лет) выбрать марку вина.
В итоге предпочтение было отдано двум брендам, которые отличаются необычным оформлением бутылок и этикеток.
«Если у вина слишком традиционная этикетка, поколение Миллениума вряд ли обратит на него внимание», - прокомментировала результаты эксперимента глава компании Лиа Хеннеси.
По ее словам, «если этикетка интересна сама по себе и передает какую-то историю, а бутылка стоит не дороже десяти долларов, то, скорее всего, такой продукт привлечет любого представителя поколения Y».
Хеннеси отметила, что современная молодежь предпочитает вино остальному алкоголю.
«То, что молодые люди выбирают вино — этот в каком-то роде таинственный и зрелый напиток, хорошо их характеризует, говорит о каком-то социальном статусе и вкусе — считает она, — ведь если молодой человек выбирает пиво, то это уже о многом говорит».
В США молодые люди являются основными потребителями вина, стоимость которого составляет 20 долларов и выше. Такое вино они покупают не реже одного раза в месяц.
При этом 20 - 30-летние люди охотнее представителей прочих возрастных групп пробуют что-то новое, не останавливая свой выбор на конкретной марке.
А вот что касается Европы, то там вино теряет популярность среди молодежи. Так, во Франции, где вино традиционно является одной из составляющих ужина, обычая выпить бокал вина за едой придерживаются люди старшего поколения, в возрасте за 65 лет. А для молодежи до 30 лет покупка вина является скорее исключением, нежели правилом.