Примерное время чтения: 2 минуты
2013

Как наказать парикмахера за плохую работу?

Категория:  Права потребителей
Ответ редакции

Отвечает Игорь Манн, кандидат экономических наук, автор десяти книг по маркетингу:

Первое, что нужно сделать в таком случае, - обратиться в администрацию салона красоты или парикмахерской с письменной претензией на имя руководителя. В ней надо указать, что именно вам не по­нравилось в работе их мастера (привести конкретные доводы, а не абстрактное: «Что-то я не нравлюсь себе в зеркале»), что вы требуете возместить и в какие сроки. Как правило, уже на этом этапе конфликт будет исчерпан: вам вернут деньги и предложат исправить дефект - разумеется, это должны сделать совершенно бесплатно. Если договориться по-хорошему не получается, да к тому же вас заставляют оплатить столь неудачную услугу по прейскуранту учреждения - расплатитесь и обязательно возьмите чек. Зафиксируйте причинённый вам вред. Фото, свидетели, справки из медучреждения, а также оценки авторитетных мастеров, например, из Союза парикмахеров и косметологов России, - всё это может пригодиться, если дело дойдёт до суда. Но, скорее всего, увидев серьёзный настрой, владельцы салона постараются решить вопрос полюбовно - возместив вам ущерб.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах