Почему гаджеты завоевывают мир?
Вокруг нового вида телефона раздули ажиотаж. Люди в очередях стоят, ночуют в палатках, с ума сходят по новому гаджету. Почему какая-то финтифлюшка завоёвывает такое внимание? Разве это важнее, чем тревожная жизнь вокруг?
«Первый айфон был действительно революционным. Ничего подобного индустрия сотовой связи не видела, - объяснил «АиФ» Юрий Брюквин, гендиректор аналитического агентства «Рустелеком». - Сегодняшняя, 6-я модель по-прежнему эксплуатирует ту революцию, которую совершил Стив Джобс, когда у марки появилась армия поклонников, как у рок-коллектива. Передовой отряд этой армии как раз и ночует в палатках, стоит в очередях, создаёт ауру особенности и неповторимости».
«Когда человек читает захватывающую книгу, он тоже уходит с головой в её содержание, и его в этот момент не интересуют ни повышение цен, ни бомбардировки Сирии, ни хрупкий мир на Украине, - сказал «АиФ» Святослав Медведев, директор Института мозга человека РАН. - Но книга заставляет сопереживать, думать. А в айфоне и Интернете в целом в отличие от книги осуществляется другой вариант передачи информации - быстрый и не обременяющий мозг. Раз - и готово! По сути, эти игрушки отучают от мысли, от общения, от осознания уникальности каждого, независимо от игрушки в его руках».