Зачем делить водителей на профи и любителей?
Главная задача — сократить число аварий. К профессионалам хотят отнести таксистов, водителей автобусов и дальнобойщиков. Им будет необходимо пройти обучение на курсах вождения по новой программе и получить отметку в удостоверении о «профессиональной компетентности». Без этого их не должны принимать на работу. Такая отметка действительна 5 лет — затем переаттестация. «Нужен контроль. Если ввести серьёзный штраф для перевозчика за то, что его водитель не имеет квалификации „профи“, тогда эта инициатива получит должный эффект. Если это делать „для галочки“, то смысла в этом не будет. Точно так же будут гибнуть люди на дорогах, а ответственности за это никто не будет нести», — уверен глава общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль.