Насколько оправдано строительство «ускоренной» ветки Москва - Казань?
«Чтобы проект высокоскоростных магистралей имел смысл, нужно строить как минимум 7-10 веток и объединять всю европейскую часть России, - рассказал «АиФ» Василий Колташев, руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и соцдвижений. - А тратить миллиарды только на ветку от Казани до Москвы нецелесообразно. У нас во всех отраслях пытаются такими парадными проектами прикрыть реальное и катастрофическое положение дел. Вместо того чтобы поддерживать научно-исследовательские центры по всей стране, создали отдельное «Сколково», где миллиарды рублей оказались зарыты в котлован».
Когда в России появятся высокоскоростные железные дороги? >>
Стоимость проезда в скоростном поезде от Москвы до Казани составит от 800 до 8 тыс. руб. Правда, глава РЖД В. Якунин уже заявил, что «дешёвые» билеты государство должно будет дотировать.