...Как получить экстренную медицинскую помощь?
Отвечает Дмитрий Лесняк, юрист Общества защиты прав потребителей:
- К сожалению, нормы, говорящей о том, как быстро врачи должны оформить документы больного и приступить к лечению, нет. Здесь действует один лишь неформальный подход - например, если видите равнодушное к себе отношение, немедленно звоните близким. Пусть ваши родные или друзья приедут в больницу и начнут задавать вопросы главврачу. Обычно, когда рядом с больным есть свидетели, персонал дисциплинируется и начинает вести себя лучше. Если же вы столкнулись с пренебрежительным отношением к себе - например, на ваши призывы о помощи не реагируют, вас оставили лежать в коридоре, невзирая на сильные боли, вам грубо отвечали или хамили, - жалуйтесь в Минздравсоцразвития.