Примерное время чтения: меньше минуты
246

Кого винить в конфликте между стоматологом и пациентом?

«АиФ. Здоровье» № 36. Кофе нужно пить не утром, а после обеда 05/09/2013
Категория:  Законодательство Вопрос-ответ из газеты: «АиФ. Здоровье» № 36 05/09/2013

Отвечает доктор медицинских наук, профессор, заместитель директора ЦНИИС и ЧЛХ МЗ РФ Владимир Вагнер:

– Однозначно не скажешь. Скорее, в равной степени виноваты и врачи, и пациенты. Так, экспертный совет при Стоматологической ассоциации России, куда входят специалисты высочайшего класса (в том числе и Владимир Вагнер. – Ред.), прежде чем вынести свой вердикт, тщательно изучает медицинскую документацию обратившегося пациента.

И если выясняется, что он не выполнял предписаний врача, не являлся на прием, вина за качество лечения ляжет на жалобщика. Если же виноват врач, мы сперва рекомендуем руководителям проштрафившегося лечебного учреждения решить этот вопрос мирно: либо вернуть пациенту деньги, либо провести ему другое лечение, либо оплатить лечение в другой клинике. Как правило, коллеги к нашим рекомендациям прислушиваются.

Читайте также:

ТЕСТ. В порядке ли ваши зубы?>>

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах