Примерное время чтения: 1 минута
109

...Кто «заткнёт» кричащую рекламу?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 25. 26 июня - последний день продажи сигарет? 23/06/2010
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 25 23/06/2010

Отвечает Татьяна НИКИТИНА, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы: - В Законе о рекламе чётко предусмотрено: рекламные ролики, а также передачи и фильмы, во время которых они транслируются, должны быть одинаковой громкости. Но, к сожалению, до сих пор не разработан технический регламент с методикой для сравнения уровня звуков и, как следствие, выявления нарушений. Поэтому мы направили письмо руководителям федеральных телеканалов с просьбой разъяснить, каким образом они регулируют излишнюю громкость рекламы (на крупных каналах это всё-таки делается). Получив эту информацию, мы совместно с ними и Роскомнадзором попытаемся выработать пути решения этой проблемы. Как объясняют эксперты, рекламные ролики «заставляют кричать», сжимая звуки, поэтому обычные замеры громкости эту уловку зафиксировать не могут.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах