Примерное время чтения: 2 минуты
162

...К чему детям «ужастики»?

Категория:  Архив

«АиФ» обратился за разъяснениями в Министерство культуры. Вот что ответил заместитель министра культуры России Александр Голутва:

- хочу заметить, что в последнее время прокатчики стали считаться с теми рекомендациями, которые даёт Министерство культуры. Утренние сеансы отданы под детские фильмы, вечер - под кинопродукцию для взрослых, а в аннотациях к картинам указаны ограничения по возрасту.
До этого мы добрались. А дальше - остановка. Какого-либо госрегулирования рекламы в кинотеатрах, к сожалению, не существует. Хотя, насколько я знаю, крупные американские компании рекомендуют, какую рекламу их фильма можно использовать в тех или иных странах, в том числе и в России. Но нашим владельцам кинотеатров недосуг делать несколько роликов, рассчитанных на разные аудитории. Они берут один и ставят его на все сеансы.
Но так как жалобы от родителей, аналогичные просьбе ваших читателей, участились, то сейчас мы подготовили и направим во все кинотеатры и во все субъекты РФ письмо с просьбой этот вопрос урегулировать. Если проблема обострится - примем меры. У нас есть постановление правительства, утверждающее правила киновидеообслуживания населения. В них могут быть вставлены определённые ограничительные и запретительные позиции. Это возможно подкрепить и внесением изменений в Кодекс об административно-правовых нарушениях.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах