В детстве Луи де Фюнеса друзья звали «Фюфю». Де Фюнес отлично играл на фортепьяно, во время оккупации Франции фашистскими войсками он преподавал в музыкальной школе. После окончания Второй мировой он решил попробовать себя в кинематографе, правда, первый фильм особого успеха ему не принёс. А вот фильм «Не пойман — не вор» режиссёра Ива Робера, где Луи досталась уже главная роль, подарил актёру мировую известность. После выхода фильма главного персонажа прозвали Дональдом Даком. В 60-х де Фюнес становится по-настоящему популярным и ежегодно снимается в трёх-четырёх картинах, в том числе и в знаменитой трилогии о Фантомасе.
АиФ.ru собрал яркие моменты из фильмов Луи де Фюнеса — блестящего комика и прославленного кривляки.
«Оскар»
История злоключений крупного промышленника Бертрана Барнье, к которому рано утром приходит его подчинённый, чтобы сначала попросить увеличить жалованье до баснословной суммы, потом сообщить, что женится на дочери промышленника и претендует на приданое, а потом и вовсе перейти к неприкрытому шантажу. Всё это стало возможно благодаря тому, что сам Бартье не чист на руку.
Ресторан господина Септима
Мсье Септим — известный парижский ресторатор, пользуется почётом и уважением горожан. Однажды в его ресторан приходит президент одной из южных стран и таинственным образом исчезает прямо из-за стола. Во избежание международного скандала полиция разрабатывает хитроумный план — выдаёт исчезновение президента за похищение с целью выкупа, тем самым надеясь выманить настоящих похитителей. А на роль приманки комиссар полиции выбирает Септима. В этом фильме герой Луи де Фюнеса в один момент видится собеседнику Адольфом Гитлером — как бы отсылая зрителя к другому легендарному комику, Чарли Чаплину с его «Великим диктатором».
Приключения раввина Якова
Герой Луи де Фюнеса Виктор Датель— успешный, богатый и немного... расист. Он истовый католик, чётко делит мир на «своих и чужих», «французов» и «всех прочих». Однажды его автомобиль ломается, его водитель — еврей — отказывается помогать ему, ссылаясь на шаббат, и Датель отправляется искать помощь самостоятельно. Так начинается его приключение с участием арабских террористов, чудаковатых комиссаров полиции и собственного двойника, который оказывается раввином.
Фантомас
Визитная карточка Луи де Фюнеса — серия фильмов про Фантомаса, таинственного преступника, скрывающего лицо под тёмно-синей маской. С помощью масок он может принимать облик других людей. Герой де Фюнеса комиссар полиции Жюв мечтает во что бы то ни стало поймать Фантомаса, о чём он заявлят по телевизору.
Большая прогулка
В этом фильме играют сразу два комика — Бурвиль и Луи де Фюнес. В этом дуэте режиссёр попытался столкнуть два темперамента — холерика де Фюнеса и флегматика Бурвиля. Они играют французов, помогающих экипажу сбитого британского бомбардировщика скрыться от преследования нацистов.
Разиня
Ещё один фильм, где Луи де Фюнес играет вместе с Бурвилем. История происходит в солнечной Италии. Хитрый герой Луи де Фюнеса бизнесмен Леопольд Сароян, столкнувшись на дороге со скромным парижским коммивояжёром Антуаном Марешалем, предлагает последнему перегнать дорогой Кадиллак из Неаполя в Бордо. Автомобиль, конечно, нагружен крупной партией героина, золотом и драгоценностями, о которых не подозревает добродушный герой Бурвиля. В результате машину преследуют бандиты — охотники за сокровищами, а путешествие по Италии превращается в динамичное и непредсказуемое дорожное приключение.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть