Юра: - Что нового в вашей жизни происходит? Когда ждать вашего нового голливудского фильма «Фокусник»?
Невский Александр: - Новостей масса. «Фокусник» практически готов, хотя думаю, что название изменится. Это крепкий трейлер с элементами фильма ужасов. Спасибо, что читатели про это кино помнят, фильм выйдет в конце этого года или начале следующего в России в кинотеатрах и на DVD. Фильм полностью готов. Затем он выйдет в Западной Европе, потом в Азии, потом в Америке.
Ведущий конференции: - Слышали, что вы снялись у Софии Копполы. Это правда?
Н.А.: - Да, я снялся в проекте Френсиса Форда Копполы, в комедии «Где-то там». Это сатира на Голливуд, режиссер – София Коппола. В этом фильме я не стреляю, не дерусь, хожу в хороших костюмах, занимаюсь актерским мастерством. Это новый необычный фильм в моей карьере, его дебют произойдет на следующем Каннском кинофестивале. Пытаюсь убедить обоих Коппол приехать в Москву его представить, потому что здесь очень много фанатов этих замечательных людей. Так что всех моих зрителей ожидает приятный сюрприз, а всех кинокритиков ожидает неприятный сюрприз – потому что наконец-то встретились два одиночества, Френсис Форд Коппола и Невский.
Ведущий конференции: - Как вы попали в эту замечательную компанию и картину?
Н.А.: - Меня познакомили с человеком по имени Фред Рус, это продюсер всех фильмов Френсиса Форда Копполы. Я ему сразу сказал: Фред, если будете в Москве, подойдите к любому крупному мужчине, которому за 35, скажите, что это вы сделали «Крестного отца», вас примут как родного. И смеюсь. А он не смеется. Говорю: есть у нас еще что-то общее, мой последний фильм, «Форсаж Да Винчи», выпускал «Юниверсал», и ваш последний фильм тоже выпускал «Юниверсал», это тоже у нас общее. И смеюсь. А он опять не смеется. Вот так шутками и прибаутками поговорили, и ушел я, не подозревая, что за ним стояла скрытая камера. Он меня снимал, а потом показал Софии. И через два дня меня пригласили сниматься. Я очень люблю фильмы Софии Кополы. Я сразу согласился.
Ведущий конференции: - Ну и какие впечатления от съемок?
Н.А.: - Когда продюсируешь фильм, ты очень занят. Когда ты только играешь – это потрясающе, шофер привозит на съемочную площадку, тут же встречает ассистент, потом костюмеры, а я снимаюсь в своей одежде, за это, кстати, еще и доплачивают, потом вас ведут на съемочную площадку - и вы играете. Я играл журналиста. Я все время издевался над героем Стивена Дорфа, он играет кинозвезду.
София – очаровательная девушка, все время ходит с маленьким мониторчиком. Настолько она без пафоса, дружелюбна, с последним человеком из массовки будет разговаривать на равных. Самые лучше впечатления у меня остались.
Эдик: - Читал, что ли что вы снимаетесь в роли Геркулеса, как продвигается этот проект?
Н.А.: - Это большой проект «Геркулес. Начало». И по бюджету большой тоже. Поэтому сейчас заканчивается препродакшн. Были проблемы со сценарием картины. Я очень хотел привлечь человека по имени Шелдон Леттич, он сделал все культовые боевики Ван Дамма. Он мой хороший товарищ. Именно он должен был быть режиссером телесериала про Геракла, продюсером которого был Сэм Рени. Но он не мог делать тот сериал, у него мечта о Геракле остается. Мне его сценарий не очень понравился, это был кровавый спорт. Я вижу этот проект иначе. Я вижу как серьезное кино. Я привлекаю режиссера «Конона». Если все будет в порядке, начнем съемки до конца этого года.
Плюс была еще одна проблема. Я начал серьезно тренироваться, Геракл невозможен без большой мускулатуры. И я получил травму спины, мне нужно было просто прерваться, 2 месяца не тренироваться. На становой тяге – любимое мое упражнение. Я забыл, что мне уже не 25 и даже не 30. Но я уже подлечился, все хорошо. Поэтому мы закончили «Фокусника», я снялся у Копполы, написал новую книгу. А проект «Геракл» стоит у меня в ближайших планах, как и полицейский триллер «Черная роза», там я снова буду играть русского милиционера, который приезжает в командировку в Лос-Анджелес и помогает местным полицейским раскрыть убийства. Со мной будет играть Джон Войт. Но не будем раскрывать всех секретов.
Хана: - Какова обстановка в Голливуде, что там сейчас происходит, как кризис отразился?
Н.А.: - Кризис Голливуда совершенно не коснулся. Люди везде стали больше ходить в кино, стали больше покупать дисков, чтобы хотя бы на пару часов уйти от жесткой реальности. Поэтому везде кризис, а в Голливуде – наоборот. Продюсеры-капиталисты там просто потирают руки. Что касается новостей, последние 5 недель я работал в реалити-шоу, поэтому я не лучший источник новостей.
Ведущий конференции: - Где оно выйдет и когда?
Н.А.: - Шоу называется «Русские теноры». С конца октября будет выходить на СТС. Это первый российско-голливудский проект, в котором я не только приглашенная звезда, но и продюсер. Там участвовало много моих товарищей, огромное количество голливудских звезд. Смысл шоу – 15 лучших молодых теноров со всех театров были собраны и привезены в Голливуд. Главной приглашенной звездой там является баронесса Катерина фон Гечмен-Вальдек. Она делала все самые крутые мюзиклы здесь. Она отобрала этих 15 ребят, привезла их в Голливуд. И мы записали 12 серий, в каждой профессиональные певцы соревновались в том, чего никогда не делали. Делали трюки, занимались актерским мастерством, работали официантами. В конце каждой серии был концерт. И в конце каждой серии один участник покидал проект. В конце осталось 4, которые получат шанс завоевать весь мир.
Эти ребята меня изменили, я люблю музыку, даже пел раньше в душе. Но с ними я не пел, а стал себя чувствовать совсем по-другому, музыка меняет даже таких железных терминаторов, как я. Поэтому думаю, что программа зрителям понравится, она добрая, позитивная. Мы снимали 5 недель, поэтому я никаких новостей других рассказать не могу, не было времени ни на что. Я уже видел рабочие материалы, они мне нравятся.
Ева: - Как вы восприняли известие о смерти Майкла Джексона?
Н.А.: - Майкла Джексона видел всего раз в жизни. Я к нему относился как к гению. Он занимался бодибилдингом немножко под руководством Лу Фериньо. Это мистер Вселенная, который играл зеленого великана, снимался в знаменитом фильме «Качай железо». Самый известный культурист номер два, номер один – Арнольд Шварцнегер. Очень хороший мой друг, один из моих кумиров. В одну из тренировок я занимался с ним, и Майкл приехал, это было полтора года назад. Он приехал в маске в зал. Он очень теплый, нормальный человек. То, что к своей личной жизни относился так, никого не пускал, я считаю, что это личное дело каждого.
Он сгорел на работе, как у нас говорят. Он не мог остановиться. Это большая проблема у людей, когда они все время работают, настроены на результат. Я тоже нацелен на результат, но я хорошо знаю свой организм. Знаю, что его, как машину, нужно время от времени ставить на техосмотр, менять масло. А есть люди, которые не ставят себя на техосмотр. Это большая трагедия. «Триллер» – один из моих любимых альбомов. Майкл Джексон бессмертен, его музыка будет жить вечно, и приносить людям позитивные эмоции. Он легенда. Очень жаль, что уже не живая легенда.
Так же я был очень расстроен смертью Патрика Суэйзи. Его я знал немного лучше. Он был в очень хорошей форме еще год назад, за пару месяцев, до того, как ему сказали про болезнь. С двух шагов он выглядел точно так же, как он играл в «Грязных танцах», был точно такой же, хотя ему было уже за 55. Очень молодо выглядящий, продолжающий заниматься. На лошади скакал каждый день. Он очень любил свою жену.
Ведущий конференции: - Как пережили трагический уход из жизни Дэвида Кэррадайна?
Н.А.: - Мой фильм вышел 2 июня в США, а 1 июня я получил SMS от его жены, что Дэвид погиб в Таиланде. Официальных версий нет. Версия, которую поддерживают его семья и все его друзья, - что его убили и подстроили, чтобы это так было. Дэвид был очень открытый человек, при всей внешней крутизне – очень дружелюбный. Когда подходили люди на улице, он выслушивал всех. Он делал вещи, которые не ожидаешь от звезды мирового уровня. Он жене своей звонил по 4 раза на день, занимался спортом каждый день. Он курил, иногда мог выпить чего-то крепкого. Поэтому разговор о том, что снимается в непонятных фильмах, - это ложь, он всегда снимался с хорошими актерами и режиссерами. Он снимался в независимом кино. Мог сниматься у молодых режиссеров практически без денег, чтобы поддержать их своим именем. Поэтому то, что произошло с ним, – большая трагедия, никто не верит, что это самоубийство. Я работал с ним много, часто встречались.
Мне на эти темы говорить трудно, я редко сталкиваюсь с такими вещами в жизни, мой позитивный настрой выдерживает большие удары. Когда пошла вторая версия, что это сексуальный эксперимент – полный бред. Люди знают, что он любил свою жену, постоянно звонил ей, брал с собой на съемки. Все это бред и грязь. То, что там до сих пор не дают записи секьюрити-камер, эти люди боятся, это большой серьезный отель, если докажут, что кто-то прошел, убил актера и вышел оттуда, отель просто закроют. Дэвида не вернешь. Грустно это все. Большой честью для меня является то, что он играл в моем фильме одну из главных ролей, я имел возможность с ним общаться. Замечательные фильмы, в которых он играл, навсегда останутся в мировой фильмотеке, и то, что там есть мой фильм, мне это очень льстит.
Нужно спешить. Никто не знает, что будет завтра. Все, что зависит от вас, делать сегодня, и для себя, и для близких. Жизнь чрезвычайно жесткая штука. А люди эти бессмертны. Всегда будут смотреть их фильмы и слушать их музыку.