Мир — место совсем пропащее, но это не значит, что эсхатология — это хорошо и не надо сохранять-охранять рассудок.
Для чего, за каким лядом наши гетеры и бурбоны поехали в Ялту на музыкальный фестиваль? В такую-то мерзкую пору?
За гонорарами.
Но в интервью, знамо, звучит другое.
Есть, мол, вещи важнее денег, надо людям помогать.
Вот вы сетуете на жизнь. А вообразите только, каково приходится эстрадным светилам: они ж изнемогают под двойным гнётом сребролюбия и двурушничества.
Поехали мирить народы, мать-перемать, эксперты по внешней политике хреновы.
Мне звонила барышня, ангажировала провести в рамках «Пяти звёзд» ночной клубный концерт. Денег предложила столько, что я мог бы купить себе место в грузинском сенате и воссиять там сатанёнком шершавым.
Я отказался, потому что из Ялты был мой погибший в Одессе незнамо за что товарищ Артур, и в его родном городе богатеть, куролеся, мне кажется неприемлемым, я ж не друид продажный (хотя иногда, очень редко, хочется продаться с потрохами... когда на детей недостаёт).
Но это я, рефлексирующий слизняк, а то — артисты, считающие, что пир во время чумы — оптимальная среда для истых ковёрных.
Чтобы угодить верховным друидам, они и своего готовы заклевать, делая вид, что превратно его истолковали.
Всего-то сказал человек, что сложно относится к крымской коллизии, что это чистой воды каверза, подстроенная политиканами. Что жалко ему людей, он ведь и сам весомой частью украинец; я его знаю с младых ногтей его, он вполне себе искренний и, что особенно удивительно, регламентации не подчиняющийся, козни никому не строящий.
А эти... его коллеги, которых не возьмёт ни один детергент, ну обзывать его предателем, ренегатом чечевично-похлёбочным.
Как говорили в шукшинскои «Калине красной», «народ для разврата собрался», а туда же, учить жить, как им кажется, инакомыслящего, и учат так, что аж дымятся, что аж голос взлетает до верхней октавы. До самой верхней.
Чтоб услышали наверху.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции