aif.ru counter
392

«Красавица и Чудовище»: репортаж из гримерки

Напомним сюжет

… Холодной зимней ночью старая женщина просит Принца, живущего в огромном замке, дать ей ночлег. У нее нет ничего, кроме цветка, который она и пытается вручить ему в качестве благодарности. Но эгоист отвергает дар и прогоняет старуху. Старуха, оказавшаяся могущественной волшебницей, наказывает упрямого молодого человека, превращая его в отвратительное чудовище, а его слуг - в вещи. Это заклятие будет длиться до тех пор, пока кто-нибудь не полюбит его. Но времени совсем мало – это должно случиться прежде, чем опадет последний лепесток волшебной розы, иначе принц так и умрет чудовищем…

К поискам главного исполнителя роли Принца организаторы мюзикла подошли максимально ответственно и креативно. Искали актера, который смог бы быть и красавцем, и чудовищем. Выбор пал на Игоря Иванова, молодого актера, победившего на всех этапах отборочного конкурса.

Итак, мы в гримерке. Нас консультирует Елена Лопырева - начальник цеха со звучным названием гримерно-постижерский.

8 шагов по превращению человека в Чудовище (вполне могут вам пригодиться, если вы готовитесь к карнавалу).

Шаг 1. Подготовка рабочего места

Начиная гримироваться, тщательно осмотрите глаза, руки, кожу лица и убедиться, что нет каких-либо повреждений или раздражения. Поврежденные участки кожи заклейте телесным пластырем.

Тщательно дезинфицируйте гримировальные принадлежности и материалы. Имеется два способа их дезинфекции: физический (прокаливание над пламенем спиртовки или кипячение) и химический (обработка 80 %-ным спиртом или одеколоном, 10 %-ным марганцево-кислым калием).

Ватный тампон для пудры используйте один раз, так как он легко загрязняется.

Приступая к гримированию, проветрите помещение, проверьте чистоту рабочего места: снимите (очистите ножом) верхний слой грима в коробке.

 

Шаг 2. Подготовка лица к гриму

Прежде чем приступить к гримированию, волосы зачесываем со лба назад, надеваем широкую резиновую или хлопчатобумажную повязку. Смазываем лицо вазелином, кремом или специально подготовленным жиром легкими движениями от центра к краям, не втирая в кожу. Излишки промокаем ватным тампоном. Жировая основа делает кожу более эластичной, благодаря чему грим распределяется легче. Гримировальные краски бывают сухими, и по лицу без жировой основы они распределяются с трудом, растягивая кожу и «натирая» преждевременные морщины. Если гримировальные краски имеют большой процент жиров, то перед гримированием можно не наносить основу, чтобы грим не растекся.

 

Распределение общего тона

Следующий этап гримирования - подбор и наложение общего тона на лицо. Это является основой грима, своеобразной грунтовкой, на которую накладывают краски.

В коробке грима три основных тона: светло-розовый №1 для женского лица, несколько темнее №2 и цвет загара №3. В чистом виде тона не используют. В зависимости от поставленной задачи – какой образ создаем, каждый раз подбираем особый общий тон путем смешивания различных красок с одним из основных тонов.

Для Чудовища необходим тон серого оттенка, берем тон №2, добавляем серую краску, немного жёлтой и коричневой, смешиваем до тех пор пока не получим нужного результата.

Готовый тон накладываем на лицо пятнами при помощи губки или указательного пальца правой руки от центра к краям лица, распределяя плавно скользящим движением ровным тонким слоем. Чтобы лицо не выглядело маской, этим же тоном, покрываем уши и шею.

 

Шаг 3. Нанесение пластического грима

Пластический грим - процесс создания образа с помощью приклеивания гибких объёмных деталей на кожу актёра. Наш пластический грим сделан из силикона на платиновой основе. Он абсолютно безвреден, не вызывает аллергической реакции и прост в обращении: клеится на двухкомпонентный клей. Сразу наносим клей на участок лица и приклеиваем деталь пластического грима. Клей через 2 минуты полностью застывает - рекомендуем замешивать его из расчета на одну деталь. Клеим поэтапно: пасть, скулы, нос.

Так как мы использовали пластический грим, то необходимость гримировать нос, губы и подбородок сама собой отпадает.

 

Шаг 4. Наложение румян

С помощью румян можно скорректировать форму лица и дополнить образ. По лицу румяна распределяют в следующей последовательности.

На выступающую часть скул накладываем более плотный тон, он должен быть самым ярким. От скулы румяна плавно растушевываем к височной части и к уху, так чтобы они были еле заметны. Легкий слой румян накладываем от внутреннего угла глаза по стенке носа. Затем подрумяниваем виски, надбровные дуги, подбородок и мочку уха. С подбородка стушевываем румяна на нет, плавно по линии нижней челюсти соединяя с румянами щек.

Несколько иначе наносим румяна на лицо нашего героя. Берем крупную губку, обмакиваем в составленные заранее румяна и концентрируем цветовую гамму по скуле, создавая как бы склеротичный румянец. Для того чтобы зрительно расширить лицо, румяна наносим ближе к уху, на два пальца от носа по скуле, растушевываем по направлению к челюсти. Если бы нам надо было сузить лицо, румяна накладывались бы ближе к носу по скуле, отступая от уха.

 

Шаг 5. Рисуем брови

Форму бровей можно изменять, используя более густой общий тон, смешанный с пудрой. Полученной массой окрашивают волоски бровей против роста волос. Для маскировки бровей используют мыло. Небольшим кусочком, смоченным в воде, проводят по волосам бровей. Волоски слипаются и легко скрываются под общим тоном лица.

У нашего актера брови более жесткие и густые, мы их замазываем специальной мастикой - ангруаом. В ее состав входят воск и клейкие вещества, волосы склеиваются, плотно прилегая к коже. После такой подготовки можно, предварительно наложив основной тон, кистью, используя гримировальную краску, нарисовать нужную форму бровей.

 

Шаг 6. Подводим глаза

Глаза нашего героя подчеркнем с помощью подводки. По линии ресниц верхнего и нижнего века проводим линию, используя темную краску (черную, коричневую, черную с коричневой). Линии подводки должны быть округлыми, дугообразными, ни в коей мере не прямые. Затем аккуратно растушевываем, учитывая то, что ресницы верхнего века гуще и линия подводки должна быть ярче, чем нижняя.

Займемся ресницами. Чтобы сделать ресницы более густыми используют специальные накладки или накрап. Для накрапа используют косметические средства - туши, маскару, а также черную краску из гримировальной коробки. Краску разогревают и наносят на волоски ресниц. У нашего актера ресницы густые, поэтому достаточно подчеркнуть их с помощью туши для ресниц.

 

Шаг 7. Надеваем парик и наше Чудовище готово.

На все про все мы потратили чуть больше часа, сколько же времени требуется на снятие грима?

Снимают грим гораздо быстрее, примерно 10-15 минут. Слегка нажимая острием пластмассового, костяного или деревянного ножа на кожу, снимаем наслоенную часть грима. Проделываем это до тех пор, пока кожа лица не очистится от смеси грима и вазелина. После этого лицо вытирают полотенцем, слегка нажимая и не раздражая кожу. После снятия грима кожа бывает воспалена или раздражена, поэтому следует умыться теплой водой. Не следует подвергать кожу резкому охлаждению. Если нет теплой воды, лицо просто припудривают, пудра освежает и охлаждает кожу лица.

 

Читайте также:

Екатерина Гусева: «Если надо, сыграю чудовище».

Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Загрузка...

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы