Разумеется, за рулем чертовой машины был Витас, наверняка он был в подпитии, но главное, конечно, то, что девушка цела.
Я знаком с Витасом с первых его дней в Москве, это милейший, воспитанный парень — был, по крайности, но я ничему не удивлюсь, никакой эволюции со знаком минус, ибо знаю всего несколько людей, кого бы этот бизнес (заметьте, я не пишу «профессия») не превратил бы в свинью.
О продюсере певца Сергее Пудовкине говорить, не выйдя из обыденного тона, я положительно не могу: одно время мы товариществовали. Он растворен в своем артисте, как Спилберг в своем кино, и он будет выгораживать его до конца: собственно говоря, вы бы делали то же, если б любили того, кто попал в беду. Это клише мезозойской эры: артист неприкасаем, он в белом, на солнце нет пятен, — и эти клише не работают; институт звезд издох, и сами псевдозвезды его и убили. Витас не Марк Бернес и даже Пугачева не Клавдия Шульженко, и самый статус звезды никого не зомбирует. Доверие утрачено невознаградимо, настолько, что люди априори относятся к артистам как минимум настороженно, максим — с ухмылкой, де, знаем мы вас. А уж когда артист, как могло быть в нашем случае, отказывается сотрудничать с полицией, пытается навострить лыжи и не приносит извинений жертве, это решительно не помогает улучшить к нему отношение.
Каждый артист полагает себя культовым, он не понимает, почему «вдруг» он должен «дыхнуть» и давать показания. Он, конечно, может «уйдет в несознаку», вывесит в Сети отредактированное адвокатом заявление, что его подставили, или, что за рулем был вовсе не он.
И я вспомнил, как мы сообща вырабатывали имидж артиста: он должен быть Принцем, не от мира сего. Для артистов время — линейный поток, при котором прошлого нет, но именно того прошлого, где — то нехорошее случилось. Он же «источник мощной радости», а тут такое недоразумение, мешающее конвертировать лучезарный образ нестареющего Принца.
Отар Кушанашвили Журналист и телеведущий, называет себя «антипублицистом» |