Охота за трендами продолжается. Программа «Инфомания» на СТС, продюсером которой является Тина Канделаки, меняет формат и становится еще более актуальной. Теперь она будет выходить три раза в неделю – по вторникам, средам и четвергам в 00.30.
Зрителя ждет тематическое расширение. Чем зачитываются отечественные космополиты, каким спортом увлекся московский топ-менеджмент, что за необычная болезнь перекинулась к нам из Китая – мировые тенденции, плавно перетекающие в Россию, и тренды, появляющиеся в нашей стране, получат всестороннее освещение в обновленной «Инфомании», премьера которой назначена на 20 апреля.
Создатели проекта считают, что им удалось найти свою аудиторию, которой интересны новые веяния в сфере технологий и последние тенденции в науке и культуре.
- Мы создали крепкий продукт. Он не изменил телевидение, но нашел своего зрителя. Наибольшие рейтинги мы сделали вовсе не на звездах, хотя и они тоже появлялись в программе, а на интересных темах и экспертах. Качественное содержание, информационная насыщенность – все это оказалось очень востребовано. Нашлись люди, которым интересно такое телевидение, - говорит генеральный продюсер «Инфомании» Василий Бровко.
Сегодня в блогах и социальных сетях обсуждения последних трендов начинаются гораздо раньше, чем в прессе.
- Пользователи интернета по-другому мыслят. Им наверно гораздо удобнее воспринимать информацию в том формате, который предлагаем мы: емко и коротко, - заявила Тина Канделаки. Даже логотип программы подчеркивает ее связь с Интернетом и апеллирует к модному течению последних месяцев - популярному микроблоговому сервису Twitter. Перед названием «Инфомания» появился символ #. Так в «Твиттере» обозначаются хэштеги – подборки материалов по конкретной теме. Например, все новости зимней Олимпиады собирались в хэштеге #vancouver2010. Если какое-либо событие генерирует большое количество текстов и видеороликов – оно становится трендом в Сети.
В «Инфомании» нет ведущего в традиционном понимании этого слова. Его заменяют компетентные эксперты, а также звездные «колумнисты» - актуальные персоны информационного пространства, выражающие независимое мнение по разным вопросам.
Изменения формата связаны с переходом программы на трехдневный режим вещания: со вторника по четверг в 00.30. Пожалуй, главное новшество состоит в том, что в рамках «Инфомании» планируется использовать нетипичный для развлекательного канала серьезный аналитический жанр – специальный репортаж. На протяжении 5-8 минут главная тема каждого выпуска раскрывается через историю героя – современного россиянина, чей образ жизни близок активной аудитории передачи.