Интернет-телеканал Post TV был запущен Apostol Media Group в конце 2008 года. Его особенностью было высокое для Сети, близкое к телевизионному качество передач. За время существования проекта программы Post TV, выходившие при поддержке крупнейших видеохостингов, посмотрели более 10 миллионов человек.
- Проект PostTV был закрыт из-за изменения приоритетов компании Apostol Media Group. Основных направлений у компании два - это PR, который у нас активно развивается, второе направление - это производство телевизионных программ, в частности программы «Инфомания» для телеканала СТС, - заявил генеральный директор Apostol Media Group Василий Бровко.
На данный момент «Инфомания» готовится к выходу в эфир три раза в неделю в 00:30. Бровко отметил, что сейчас создается одноименный с программой интернет-проект, на котором передача будет выходить.
- Так как права на интернет-трансляцию мы сохраняем за собой, мы планируем большие маркетинговые вливания в продвижение данного проекта, - сообщил Бровко. Помимо него, основными акционерами Apostol Media Group являются Тина Канделаки и топ-менеджмент компании. Продажа акций третьим лицам не планируется.
В последнее время Канделаки немного отошла от привычной для нее карьеры телеведущей и углубилась в продюсерскую деятельность.
- Продюсирование дает возможность формировать содержание, которое хотелось бы видеть по телевидению. У меня сейчас, как у телеведущей, есть возможность выбирать, какие программы я хочу вести. Но я хочу, чтобы и у зрителя тоже был выбор, - заявила Тина.
По ее словам, Apostol Media Group сейчас находится на важном этапе оценки собственных сил.
- Сейчас у компании достаточно много проектов. Мы сейчас проходим самое главное испытание, которому можем подвергнуться: сможем ли мы довести эти проекты до намеченного результата и подтвердить самим себе, что мы на верном пути и что мы можем отвечать тем требованиям, которые сами себе поставили, - рассказала Канделаки.