Примерное время чтения: 9 минут
191

Попса на грани нервного срыва: названы победители премии за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе

Почти что национальная премия,  и заодно  долгожданное юмор-шоу года  в очередной раз доказала свою состоятельность и более того  необходимость. «Наше попсовое всё» получило по заслугам,  - самые дурацкие поступки и нечестные игры озвучены,  фрики разоблачены, последние песенки спеты. Корреспонденту АиФ удалось присутствовать на  этом празднике честной жизни и убедиться,  - юмор ниже пояса  по отношению к нашим звездам бывает уместен.   

Тринадцатую по счету «Серебряную калошу» богатые и знаменитые приехали оценивать, как положено – при полном параде и с заготовленными речами «на случай чего». Надо отдать им должное – не каждый способен выслушать о себе правду-матку из уст «любвеобильной» Ксении Собчак, да еще и на всю страну. В десятке-другой смелых оказался  старый юморист-машинист АндрейМакаревич в лакированных штиблетах, с вечно улыбающейся женой, виснущей на его плече, никому не нужная Катя Лель в блестящем одеянии, подчеркивающем все, что не нужно, Станислав Садальский с Людмилой Нарусовой, одинокая Яна Рудковская (ни тебе Плющенко, ни даже Билана), Роман Трахтенберг почему-то в камзоле. Приехал Игорь Крутой с супругой, а также  неразлучные с некоторых пор артистки-фигуристки Анна Семенович и Анастасия Гребенкина,  с ними  Игорь Чапурин, как-то особенно сильно полюбивший светские пати. В буквальном смысле рвал на груди рубашку, доказывая свою любовь к «Серебряному дождю» Тимати. А с ним и Богдан Титомир.  

Культурную часть тусовки в этот вечер представляли радостный Геннадий Хазанов, как обычно «весь в себе» Кирилл Серебрянников,  политик, решившая стать дизайнером Ирина Хакамада, Валентин Юдашкин в галстуке цвета лайм и  Артемий Троицкий, так и норовящий прижаться к пробегающим мимо разноряженным мальчикам-девочкам. Пока народ неспешно прогуливался по красной дорожке и угощался алкоголем, заедая это дело клубникой со сливками и тарталетками с красной икрой, организаторы привели гоу-гоу-танцовщиц, «взгромоздили» их на подиумы и «заставили» отплясывать эротические танцы. Дорогим гостям, заглядевшимся на  простые движения обмазанных маслом девчушек,  суждено было пару раз запнуться о разбросанные везде галоши  и чуть было не перевернуть самую главную – большую и серебряную. В ней, кстати, не забыли запечатлеться  гламурные красотки вроде Маши Малиновской, ни с того ни с сего сменившей четвертый размер груди на второй,  и Ульяны Цейтлиной.

Окончательно замерзнув на улице (дело было у входа в Театр Российской Армии), звездный люд прошел в зал. Надо сказать, концепция шоу пару раз чуть было не перешла за грань добра и зла, но тем не менее все оказалось вполне «смотрибельно».  Для начала всех заставили лицезреть Андрея Фомина,  зычным голосом распевающего что-то про кризис и финансовые затруднения, а потом якобы покупающего криокамеру и замораживающего себя на 20 лет. После на гигантском экране показали  многострадальную Настю Приходько – зазвучала «Мамо», и искусственно состаренный Настин лик сменился «любимыми всё лицами» - на наших глазах «состарились» Рудковская, Лазарев, Билан, Фриске, Моисеев, Стас Пьеха превратился  в бабушку Эдиту, а Ксения Собчак в свою маму. Минута-две, занавес поднялся и на фоне игрушечного Собора Василия Блаженного и чьих-то гигантских ног на сцене появилась Людмила Нарусова, которую однако представили как Ксению Собчак. Затем выбежала сама Ксения в каком-то черном скафандре с надувными грудями и уже в порядке бреда начала причитать что-то про инопланетян. Оказалось, по сюжету так было положено -  мол, прошло 20 лет, кризиса больше нет, а Землю выкупили ю-питерцы. И у власти тоже сплошь они – эти самые ю-питерцы. Такие недвусмысленные шутки-прибаутки закончились с объявлением первой номинации под шикарным названием «Очень нужны деньги, или кидалово года». Ни Настя Завортнюк с Максимом Галкиным, сменившие в этом году кто Первый канал на «Россию», кто наоборот, ни Никита Михалков с Марленом Хуциевым, не поделившие Союз кинематографистов, не смогли отнять победу у Ренаты Литвиновой и Александра Баширова, которые разыграли в Питере спектакль, читая с листочков текст, но путаясь даже  в нем. Ренаты, разумеется, в зале не было, зато не растерялся Баширов – произнес речь про то, что он поднял «Калошу» на недосягаемую высоту одним своим приходом. Его поддержали. Так же, впрочем, как и победителя в следующей номинации «Из князи в грязи, или миллионер из трущоб». Когда-то Сергей Полонский говорил всем, кто к нему приближался фразу «если у вас нет миллиарда, идите в ж…». Кризис послал в это место самого Сергея, зато подарил ему заветную калошу, которую он   честью  и принял. Победа  в третьей номинации – «Голые и смешные, или ради оного»  присудили супруге известного издателя Ольге Родионовой. Первое место в номинации «Мэрская история, или полумэры» безоговорочно было отдано мэру Киева Леониду Черновецкому, который и петь, и плясать, и делать всякие веселые заявления типа «меня отправить в отставку невозможно» горазд. Ну такой он человек – с большим чувством юмора. Леонид, между прочим, победил в этой номинации саму Волочкову, отказавшуюся называть свой истинный возраст и только по этой причине вынужденную снять свою кандидатуру с выборов на пост мэра города Сочи.

«Мудацкий поступок года» по мнению всего зала, а заодно и организаторов действа, совершил в этом году Никита Джигурда. Волосатый-мускулистый горе-артист заснял роды своей нынешней супруги Марии Анисиной на видеокамеру,  а также песни и стихи, спетые им по этому поводу прямо на месте действия, и выложил чудо-ролик в Интернет. Никита  не постеснялся выйти на сцену за своей «Калошей» и сказать пару матерных для острастки.  

«Кино не тонет, или Масаракш года»  - главным среди всех претендентов на эту номинацию оказался фильм «Гитлер, капут!». Как сказал Ксения Собчак – «при просмотре «Капута» даже сценаристы «Самого лучшего фильма 2» вышли из зала». Сыгравшая в этом шедевре главную роль Анна Семенович получила «Калошу» из рук Ксюши и обменялась с ней репликами по поводу  собственной груди. «Держитесь меня, и вы никогда не утонете!»   - заявила экс-блестяшка   и спустилась в зал. Через десять минут к ней присоединилась «поддельная» Алла Борисовна. «Примадонну», правда, сначала спустили с небес на качелях, она спела песню и получила премию «За вечную жизнь в искусстве».

Наконец, вишенкой на торте  этой церемонии стало представление всех номинантов   премии «Смтвиздили, или Господь велел делиться». Дело в том, что на вручении RMA в этом году уже присуждали премию за музыкальный плагиат, но «Калошу» за то же самое раздавали гораздо раньше. Забавнее некуда слушались музпроизведения наших звезд, «позаимствованные» друг у друга, по всей видимости, с чистой душой и легким сердцем: Киркоров «крадет» у WestLife , Басков – у Фриске, Город 312 – у Жасмин, Трофим переложил музыку из детского мультика на свои стихи, а композитор сериала «Ликвидация» позаимствовал у Брамса парочку вечных мелодий. Победителем же стал Игорь Крутой. Он написал песню для Александра Буйнова, непонятно каким образом умудрившись переписать ее с музыки Beatles.  - Я отвечу вам словами родоначальника русского шоу-бизнеса Михаила Глинки – «музыку сочиняет народ, композиторы ее только аранжируют!» - попытался отвертеться Крутой. Пока главный поп-композитор страны спускался со сцены, зазвучали песня победителя «Евровидения» Александра Рыбака. Оказалось,  его «Сказка» тоже «слизанный» хит. Песню про моряка и морячку помните? Очередному совпадению радовались, как дети все присутствующие, а на них уже падали шарики, на сцене расцветали пенопластовые цветы, а Собчак фотографировалась с Бартеневым, просидевшим всю церемонию в первом ряду с каким-то шаром на голове. Развеселые они люди, эти звезды. Скучать не дают ни себе, ни людям, даже если давно сидят в калоше.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах