Примерное время чтения: 3 минуты
688

Скользкие траты. Эксперт объяснил, когда масло в машине требует замены

Подделка автомасел в России набирает обороты, причем такие, что водители стали чаще менять его, не обращая внимания на растущие затраты. Эксперт aif.ru объяснил, как понять, стоит ли менять масло в машине, и что делать, чтобы не попасть на лишние деньги.

Согласно данным международной ассоциации «Антиконтрафакт», уровень нелегального оборота автомобильных масел в России варьируется вокруг неприятных показателей — от 50% до 60%. В том числе и из-за этого наши автомобилисты вынуждены перестраховываться, меняя автомасло в машине на 500–700 км чаще, чем нужно, и тем самым попадая на дополнительные траты.

«На мой взгляд, опасения водителей вполне оправданы, так как с уходом привычных брендов количество контрафактной продукции если не выросло, то как минимум не сократилось, чего не скажешь об оригинальной. Таким образом, купить гарантировано качественный продукт стало заметно сложнее, — считает автоэксперт и блогер Евгений Соловьев. — Но многое зависит от того, насколько некачественное масло было приобретено. Одно дело, если была продана „минералка“ под видом синтетики, и совсем другое — если в канистре оказалось так называемое „промывочное масло“, не способное хоть как-то защитить двигатель».

Как же понять, что с маслом что-то не так?

Первое, по мнению эксперта, на что стоит обратить внимание — это непривычные шумы при пуске двигателя, особенно в холодное время года. Если такие шумы появились, не стоит испытывать судьбу и продолжать эксплуатировать автомобиль, так можно попасть на капитальный ремонт двигателя, а это удовольствие не из дешевых. Кстати, контролировать состояние масла можно с помощью обычного масляного щупа: если вдруг оно начинает густеть или автомобиль резко увеличил расход масла — его надо менять первым делом.

«Что же касается выбора при покупке, то я отдавал бы предпочтение российским брендам, — полагает Соловьев. — Таким образом значительно снизится вероятность покупки контрафакта». А если, по его словам, у кого-то есть предубеждения к отечественным производителям (что чаще всего необоснованно), то можно сократить интервал замены масла, например, в два раза, и спать спокойно.

Ранее сообщалось о том, что Hyundai пытается застраховать свои товарные знаки в России от контрафакта.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах