Игорь Моржаретто, автоэксперт
Однако у нашей автомобильной промышленности есть все шансы пережить падение и занять свою нишу на мировом рынке. Эта ниша - средне- и крупнотоннажные грузовики и, возможно, представительские автомобили высшего класса.

Важно, конечно, и то, что государство поддерживает автопром, причём грамотно - субсидируются именно конкурентоспособные производства: от поглощаемых нашим рынком «Газелей» до не менее популярных «КамАЗов». А на грядущем Московском автосалоне помимо новых моделей «Лады Весты» и «КамАЗов», возможно, представят новый лимузин для первых лиц, созданный по проекту «Кортеж». При этом на платформе «Кортежа» планируется выпускать внедорожники, микроавтобусы и седаны премиум-класса.
Нужно думать не только о грузоперевозчиках и высокопоставленных чиновниках, но и о простых автолюбителях. Хотя российский рынок легковых авто сжимается, это, надеюсь, не навсегда. Потому что у нас огромная страна с огромными расстояниями и плохо развитым общественным транспортом. При этом по числу авто на тысячу человек мы отстаём даже от Восточной Европы примерно вдвое. То есть нам есть куда расти. И люди наши автомобили покупать будут.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть