Москва, 13 марта – АиФ-Москва. Renault изменила свои планы по созданию нового бренда, в который должны были
отпочковаться премиальные модели.
О своем желании отделить свои автомобили из дорогого сегмента компания заявила прошлой весной. Французы даже озвучили название будущего бренда – они хотели возродить некогда существовавший бренд Initiale Paris.
За почти год руководство Renault не торопилось с действиями. Еще летом 2012 года отмечалось, что новый бренд может набирать силу до 25 лет. В итоге работа над премиальным брендом приостановлена. Как сказал Карлос Таварес, операционный директор Renault в интервью Wall Street Journal, компания пока не нашла работающей бизнес модели для успешного осуществления планов.
Основные силы французы решили бросить на модернизацию модельного ряда. А компенсацией за несостоявшиеся планы станет совместная с британской компанией Caterman работа над возрождением бренда Alpine.