Москва, 3 октября – АиФ-Москва. Авторынок в США по итогам сентября вырос на 13 % и составил 1 млн 188 тысяч 899 легковых автомобилей и внедорожников.
По слова экспертов, основной вклад в рыночный рост внесли импортные бренды во главе с Toyota, Kia, Honda и Volkswagen. При этом реализация лидеров рынка – General Motors и Ford – осталась на прошлогоднем уровне, сообщает Автостат.
Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 14,5 млн автомобилей, что стало наибольшим показателем с августа 2009 года, когда действовала программа «Наличные за автохлам».
Всего по итогам девяти месяцев 2012 года в США авторынок вырос на 15 % и составил 10 млн 900 тысяч 131 машину.
Лидером стал General Motors, который увеличил реализацию на 2 % до 210 245 машин. На втором месте обосновался Ford, который продал 174 454 автомобиля. Третью строчку занимает Toyota, которая реализовала 171 910 машин (+42 %).