Москва, 20 января – АиФ-Москва. Владельцы моделей автомобиля марки Volkswagen (58% опрошенных) оказались самыми лояльными водителями. К такому выводу пришло агентство «Автостат», выясняя степень приверженности российских автовладельцев бренду своего автомобиля.
Владельцы Volkswagen заявили, что в случае покупки новой машины собираются приобрести автомобиль этой же марки.
Высокую степень лояльности также имеют обладатели моделей Toyota (56%), Skoda (53%) и Volvo (50%).
Большинство так называемых массовых иномарок и некоторые премиальные бренды показали результат в диапазоне от 49% до 24%.
Владельцы Daewoo, Citroen, Peugeot и Chery купили бы машину другой марки.
Ранее сообщалось, что английское автомобильное издание What Car? подвело итоги очередного конкурса на звание «автомобиль года». Премия включает в себя 14 категорий машин и две специальные позиции: автомобиль года и выбор читателей.
Volkswagen Golf Estate 1.6 TDI SE Bluemotion Tech был назван универсалом года.