А вот если бы они изучили их новую редакцию, принятую недавно руководством «Мосгортранса», то узнали бы много полезного и интересного. Так, например, водитель отныне должен информировать пассажиров о том, что на линии работают контролёры. Обязан он оказывать помощь инвалидам, в частности, разрешая колясочникам попадать в салон через вторую дверь. Кроме этого, в случае заполнения салона шофёр имеет право ограничивать посадку и закрывать двери перед носом «лишних», желающих прокатиться. Новые требования предъявляются и пассажирам. Например, с настоящего момента проезжающие обязаны во имя собственной безопасности держаться за поручни. В предыдущей редакции правил соответствующий пункт носил рекомендательный характер. А в связи с тем, что весь подвижной состав «Мосгортранса» оборудован автоматизированными системами контроля проезда, использующими билеты на магнитной основе, из правил исключены пункты, требующие компостировать талоны при проезде. Будем ездить по правилам?