Примерное время чтения: 4 минуты
237

Volkswagen CrossGolf: кросс с комфортом ФОТО

Из названия видно, что новинка построена на платформе самого популярного автомобиля марки. Позиционирование модели на рынке любопытно: CrossGolf занимает нишу между чисто асфальтовым прародителем и кроссовером Tiguan, построенном на схожей платформе. Чем же в таком случае примечателен «кроссовый» Golf? Конструкторы постарались выжать из имеющихся узлов максимум. За счет подбора настроек демпфирующих и упругих элементов подвески удалось увеличить ее энергоемкость. Применительно к передней подвеске эта операция была уже отработанна на соплатформенном кроссовере, но заднюю пришлось «перетряхивать» с чистого листа. В результате кинематическая схема шасси не изменилась: спереди – МакФерсон, собранный на подрамнике, сзади – многорычажка, но за счет доработок удалось улучшить поведение машины на разбитых дорогах, а клиренс вырос на 20 мм. Изменился усилитель рулевого управления. Электродвигатель усилителя располагается со-осно с рулевой рейкой, а передача момента осуществляется через пару винт-шариковая гайка. Подобная конструкция уже была обкатана на Tiguan, но для CrossGolf блок управления электроусилителем был перенастроен. Электроника дозирует усилие в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса и помогает водителю держать машину на прямой. Блок управления способен распознавать и парировать даже порывы бокового ветра.

Выбор силовых агрегатов, по сути, отсутствует. Предлагается лишь один мотор рабочим объемом 1.6 л. Он развивает 75 кВт / 102 л.с. Максимальный крутящий момент в 148 Н*м достигается при 3800 об/мин. Характеристики двигателя нельзя назвать выдающимися, но и мешаться в потоке автомобиль не будет: первую сотню CrossGolf набирает за 12.2 сек., а максимальная скорость составляет 173 км/ч (для версии с «механикой»). Варианты трансмиссии – пятиступенчатая МКПП или шестидиапазонный автомат. Роботизированная коробка DSG в списке опций отсутствует. Равно как нет и полноприводной трансмиссии – момент подается только на передние колеса.

Но самые заметные отличия, безусловно, внешние. Автомобиль получил пластиковую юбку черного цвета, полностью закрывающую низ бамперов, пороги, колесные арки и нижние кромки дверей. Помимо визуального эффекта (контрастная облицовка делает машину строже и массивней), пластик защищает наиболее уязвимые для камней и кочек участки кузова. Дополнительную защиту дверей обеспечивают молдинги, выполненные в тон «юбке». Установленные на крыше серебристые рейлинги приближают силуэт автомобиля к кроссоверам и облегчают установку багажника – их грузоподъемность (75 кг.) вполне адекватна. Крупные колесные диски с низкопрофильной резиной 225/45R17 подчеркивают жесткий характер машины.

Салон новинки перестроили кардинальным образом. Структура организации внутреннего пространства CrossGolf роднит его с компакт-вэнами: вертикальная посадка водителя и пассажиров позволяет отыграть дополнительное пространство для ног, расширенные возможности трансформации салона дают возможность гибко этим пространством управлять. Задний диван получил продольную регулировку, и теперь сам владелец может решить, что ему важнее – лишние сантиметры для задних пассажиров или дополнительные литры объема багажника. Дальнюю дорогу скрасят откидные столики на спинках передних кресел.

Передняя панель не предлагает ничего инновационного. Точность форм и обилие граней уже знакомы по другим моделям концерна. Однако сдвоенные круглые дефлекторы климат-контроля оживили интерьер. Главный акцент сделан на контрасте цвета. Алюминиевые или крашенные под крылатый металл части соседствуют с темной обивкой салона, заметно освежая впечатление от знакомого салона.

Стоимость CrossGolf – от 705 тыс. руб.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах