Примерное время чтения: 3 минуты
265

Cadillac CTS: Элвис жив!

Жители Москвы, как правило, спокойно реагируют на появление дорогих машин на дороге. Однако, внешне «автомобиль гангстеров» настолько хорош, что заставляет практически каждого поворачивать голову и провожать машину взглядом: необычные адаптивные фары с биксеноном, стеклянная крыша, задние фонари (полностью светодиодные, прим. Ред.), включая белый свет заднего хода. Как тут не залюбоваться на благородного «Американца».

Если судить по дизайну кузова, то Cadillac CTS – авто с нордическим характером. Внутри же – просто приодевшийся деревенский паренек, которому прозвище «Кэдди» как нельзя кстати. Кожаная отделка салона не внушает какого-то уважения к премиум-классу, а скорее некоторое умиление.

Не смотря на это, внутри он достаточно просторен. Хотя некоторые журналисты, все-таки любят писать о «неуютном» салоне и тесноте (что-то им все время что-то давит, прим. Ред.). Друзья, покатайтесь на «Логане», и тогда вы поймете, что такое маленький салон!

А вот кнопок перед водителем действительно много. На панели сосредоточено управление мультимедиасистемой, климат-контролем, навигацией, настройками сидений и т.д. Лучше бы, конечно это все замкнуть в одной системе (читай кнопке – прим. Ред.) И еще один спорный момент в эргономике: пульты управления раздельного климат-контроля расположены на развернутых к седокам приливах центральной консоли. Мне кажется, что это не совсем удобно. Но может это дело вкуса?

Вообще, что касается комплектаций, то тут американцы, конечно постарались. Они хороши даже базовые (подробнее читайте в описании, прим. Ред.). В опциях CTS оснащается только 40-гигабайтной аудиосистемой BOSE 5.1 с сабвуфером, усилителями для отдельных каналов и десятью динамиками, стеклянной крышей и вентиляцией сидений. Все остальные примочки у него «в базе».

Из основных неудобств это – багажник (должно же быть в машине что-то неудобным, прим. Ред.). Он, конечно, глубокий и большой, но открывается только кнопкой с водительского места. Или автоматически, если подойти с ключом вплотную. Но если автомобиль открыт, а другие гангстеры захотят сложить туда трупы убитых врагов, и его открыть снаружи, у них ничего не выйдет. Так что, идя на дело, учтите это.

Зато, уходить от погони на CTS – милое дело: с двигателем V6 3.6 мощностью 306 л.с. и приводом на задние колёса. Понятно, что догнать вас может не всякий полицейский. До «сотки» машина добегает за 6,4 десятых секунды. Согласитесь, весьма неплохой результат.

Кстати, руль тоже весьма информативен. CTS-совская подвеска плавно глотает асфальтовые ямы и, несмотря на крены, держит внушительные боковые ускорения. А чтобы пустить автомобиль в занос, надо очень хорошо постараться. «Кэдди» практически намертво цепляется к асфальту, и только настоящий хулиган может вывести его из равновесия (только не смотрите видео, прим. Ред.).

В общем, не смотря на традиционное в нашем автолюбительском мире мнение «Ну это же американец!», автомобиль, безусловно, хорош. И что самое главное стоит своих денег (в «базе» стоит 1.300.000 «деревянных», прим. Ред.). Это выгодно отличает его от собратьев по классу: немцев и японцев. Там за такие деньги с вами и разговаривать даже не станут.

«Cadillac» CTS: джентльмен не торопится 

ВИДЕО

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах