Примерное время чтения: 2 минуты
122

Volkswagen подтвердил свою привлекательность для покупателей

Исследования, проведенные институтом J.D. Power в США, свидетельствуют об удовлетворенности покупателей продукцией марки Volkswagen. Сразу четыре модели – Golf GTI, Tiguan, Passat и Passat CC – стали победителями в своих классах. Jetta и Routan (продается только в США), занявшие вторые места, дополняют список успешных моделей Volkswagen. Более того, ни один из других автопроизводителей не получил больше положительных оценок по данным исследования «APEAL».

Свыше 80 000 новых клиентов и лизингополучателей из Северной Америки приняли участие в проведенном институтом J.D. Power опросе на предмет их удовлетворенности новыми автомобилями. В ходе исследования автомобили оценивались по более чем 80 параметрам в областях утилизации, комплектации и динамики движения. По итогам опроса шесть моделей Volkswagen получили положительные отзывы покупателей. Модели Golf GTI и Passat подтвердили результаты предыдущих лет.

J.D. Power & Associates является ведущим исследовательским институтом в мире. J.D. Power  регулярно проводит исследования и занимается анализом удовлетворенности клиентов автомобилями на ключевых автомобильных рынках. Результаты последних исследований «APEAL» в Северной Америке основываются на опросе покупателей, проводящемся в среднем после трехмесячной эксплуатации автомобилей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах