Мир продолжают трясти скандалы с педофилами. Последний случился в Италии, и его нам пытаются преподнести не как триллер, а как историю 60-летнего Ромео и 11-летней Джульетты. Случайно ли это?
История такова: соцработника Пьетро Ламберти осудили на 5 лет за «служебный роман» со своей подопечной - его застукали в постели со школьницей из неблагополучной семьи, которую он брал на выходные. Кассационный суд Италии пришёл к выводу, что срок несправедливо большой, и направил дело на пересмотр. Причина? Судья заслушал много часов телефонных разговоров между мужчиной и девочкой и пришёл к выводу, что у них настоящие чувства и что совратительницей была «Джульетта» (её имя по этическим соображениям не упоминают). Теперь суду первой инстанции нужно учесть телефонный роман как смягчающее обстоятельство при вынесении нового приговора. Историю активно обсуждают в СМИ и Интернете, и мнения разделились. Многие рассматривают вердикт суда как легализацию извращения. Но немало людей считает, что это не педофилия, а любовь (трудно поверить, что у них есть дети, - вряд ли они хотели бы такой судьбы для своей дочери). Похоже, в расчёте на такое мнение и запущена эта «трогательная» сказка.
Есть несколько организаций, отстаивающих интересы и имидж педофилов. Они пытаются представить своих подопечных не как маньяков и насильников, а как тонких, нежных и ранимых ребят, которых часто соблазняют сами жертвы. Доказывают, что детям это никакой травмы не наносит. Итальянская история идеально ложится в такую стратегию. Именно под таким соусом и пытаются легализовать педофилию.
Общество ещё не готово, но это пока... Можно снять душещипательный фильм по этой истории, и критики присудят ему все кинопремии мира. Психиатры, психологи и другие спецы расскажут, что детям это невредно. И таких специалистов уже много. Известен, например, американский антрополог Дж. Хердт, изучавший у диких племён Новой Гвинеи ритуалы с элементами педофилии. А в прошлом году Американская ассоциация психиатров уже исключила педофилию из списка болезней и только через полгода под давлением общественности отказалась от этого решения.
А теперь представим, что педофилию легализовали. Трудно ли будет хорошему адвокату доказать, что у них была любовь?
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Смотрите также:
- Ирэн Булатова: Почему все говорят о жертве Мирзаева, а не о жертвах Виноградова? →
- Новгородское дело: вердикт окончательный? →
- Что нам похоронить для счастья? →