Эксперимент проводится с начала этого года на базе городской поликлиники № 175 и её филиалов в рамках программы столичного Департамента здравоохранения «Московский стандарт поликлиники».
Ещё больше внимания
Под пристальное внимание попали две группы населения: люди работоспособного возраста с диагнозами «артериальная гипертензия», «ишемическая болезнь сердца» и больные от 60 лет и старше, имеющие три и более хронических заболевания, обострения которых частенько приводят к экстренным госпитализациям.
Трудно поверить, но факт: теперь пожилой пациент - участник проекта - может позвонить с 8.00 до 20.00 своим врачу или медсестре и узнать результаты анализов или уточнить, как правильно ему принимать назначенные лекарства, или получить дополнительные рекомендации по своему образу жизни.
Все врачи-терапевты и медсёстры поликлиники, задействованные в проекте, прошли специальный курс обучения по диагностике и ведению пациентов с «постоянными» заболеваниями. Кроме того, время приёма особенных больных увеличено до 30 минут.
План лечения на целый год
На сегодняшний день уже около 4500 пожилых пациентов прошли первичный приём по новым правилам. Планируется, что в третьем квартале 2015 года к проекту подключатся все поликлиники Восточного округа, а в 2016-м и все остальные.
Смотрите также:
- Помощь «из одних рук». Доходы врача будут зависеть от здоровья пациентов →
- В клинике №15 в Москве реализовали идеи пациентов по улучшению работы →
- Здоровье — дистанционно. В столице активно развивается телемедицина →