Мосгордума обсудила уровень эффективности расходов на строительство дорог

Москва, 5 марта – АиФ-Москва. Депутаты Московской Городской думы рассмотрели результаты проверки правомерности и эффективности использования бюджетных средств и других объектов государственной собственности в сфере капитального, текущего ремонта и содержания объектов дорожного хозяйства, сообщает пресс-служба Мосгордумы.

   
   

В заседании 4 марта приняли участие бюджетно-финансовая комиссия и комиссия по городскому хозяйству и жилищной политике.

Проверялись за период с 2011 год и девять месяцев 2012 года Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, Государственное бюджетное учреждение (ГБУ) Москвы «Автомобильные дороги», и Государственное казенное учреждение (ГКУ) «Кольцевые магистрали».

По результатам проверки, в течение 2011 года текущий ремонт асфальтобетонного покрытия составил 24 миллионов 158,8 тысяч квадратных метров, что на 136 тысяч квадратных метров превышает план. Средняя стоимость одного квадратного метра составляет около 730 рублей. В 2011 году на текущий ремонт дорог было выделено примерно 17 миллиардов 640 миллионов рублей.

В течение девяти месяцев 2012 года объем работ по текущему ремонту составил 23 миллиона 344,8 тысяч метров квадратных, при средней стоимости одного квадратного метра в 769 рублей.

В 2011 году работы по капитальному ремонту были выполнены в объеме 560 тысяч квадратных метров, что составляет 102, 9% от плана. Средняя стоимость капитального ремонта 1 кв. метра составила 1297 рублей.

Как отмечает палата, проведенный в 2011 году капремонт дорог, в основном, включал аварийный ремонт и замену асфальтобетонного покрытия плиточным.

   
   

В течение девяти месяцев 2012 года объем дорожных работ по капремонту составил 376,9 тысяч квадратных метров – 97,4% от плана. Всего на проведение капитального ремонта дорог было выделено в 2011 году примерно 3 миллиарда 933 миллиона рублей, а в 2012 году около 4 миллиардов 24 миллионов рублей.

В ходе заседания было отмечена неэффективность системы контроля качества ремонта дорог, и то, что не в полной мере взыскиваются штрафные санкции и арендные платежи.

Помимо этого, порядок применения мер ответственности за качество выполнения работ не был определен.

По результатам проверки ведомство порекомендовало рассмотрение вопроса о создании единой городской дорожной службы. В свою очередь, комиссии решили принять итоги проверки к сведению.

Смотрите также: