Александр Мельников: Велосексуальные заметки

   
   

А те, у кого ещё нет двухколесного друга, им страшно завидовали, и мечтали его завести. Причем мечтали люди всех возрастов – дети, их родители, и иногда даже молодящиеся бабушки и дедушки. Велосипеды становятся всё более популярными. А между тем, эта штука может оказаться весьма коварной. Поэтому, подойти к выбору велосипеда надо очень ответственно. Особенно, если его покупают мальчику, или его папе.

От жесткого сексизма до унисекса

В моем детстве, пришедшемся точно на расцвет эпохи дефицита, выбор делался только между полом двухколесного друга. Мальчикам покупали мужской велик, девочкам - женский велосипед. «Первичным половым признаком» мужского  была «рамка» (так почему-то называли горизонтальную перекладину треугольной рамы), а женского – её отсутствие. Из-за высокой рамки мужчины садились на велосипед как на лошадь - перекидывая ногу «а-ля маваши-гери» над задним багажником и седлом, а девушки стыдливо проносили её над педалями, ведь рамка им не мешала. Теперь почти все байки делают в стиле унисекс. Во всяком случае, я могу отличить женский велосипед от мужского только по цвету, но это правило работает не всегда.

Интимная тема

Но сексуальный разговор сегодня всё-таки не про железного друга, а про его хозяина. Мужчина и его велик – очень интимная тема. Суть проблемы лет 13 назад очень жестко, и даже с черным юмором, сформулировал американский уролог Ирвин Гольдштейн: «Есть два вида велосипедистов – те, кто уже импотенты, и те, кому это ещё предстоит». Конечно, и до него было несколько сообщений о подобных проблемах, но серьезно изучать велосексуальные эффекты стали лишь после этого заявления гуру современной урологии. И он знал, что говорил.

Уже через год в экспериментах с реальными велосипедистами, которым «приспосабливали» специальные датчики, немецкие учёные из Кёльна продемонстрировали, что через три минуты кручения педалей давление в «мужском достоинстве» резко снижалось, и подача кислорода сокращалась. Иногда снижение кровотока бывает столь критическим, что велосипедист может определить его сам без всяких датчиков. Это чувство онемения в весьма интимной зоне, соприкасающейся с узкой передней частью седла. Медики называют эту область промежностью, и излишнее давление здесь может быть весьма опасным. Почему? «Анатомия - это судьба», - говорил о различиях в психике мужчин и женщин Зигмунд Фрейд. Но здесь эта судьба – злодейка.  У мужчин в этой области проходит сосуд, снабжающий кровью половой член, и нерв, его регулирующий. Когда велосипедист сидит на узком седле, большая часть нагрузки приходится на эту маленькую зону - артерии и нерв сильно сдавливаются. Со временем это реально может привести к импотенции.

Думай о будущем

И не только, возможна потеря либидо - полового влечения. А ещё - бесплодие. Это установили 2 года назад испанские ученые из Университета в Кордове, проведя обследование профессиональных спортсменов по триатлону. Кто не знает, велосипедная дистанция в этой дисциплине составляет 180 км. Как сообщают ученые, у тех, кто крутил педали не менее 300 км в неделю, количество нормальных сперматозоидов было не больше 4%. У мужчин способных стать отцами, число здоровых половых клеток 15-20%. Выводы ученых очень жесткие: тем, кто думает о профессиональной карьере велосипедиста, нужно задуматься ещё и о замораживании собственной спермы. На будущее, когда возникнут мысли о продлении рода, чтобы они оказались сохранными в криобанке, и их было бы можно использовать для оплодотворения «в пробирке».

Конечно, любителям, катающимся на велике не так много, подобное бесплодие вряд ли грозит. Но и им нужно позаботиться о «мягком месте», точнее о сиденье. Два года назад эксперимент на нью-йоркских полицейских велосипедистах - оказывается, там есть такое подразделение - показал, что специальное седло без узкого носика может им помочь. Копам пришлось несколько подучиться и поменять манеру кручения педалей. Но через полгода службы, проведенных в таком широком и «тупорылом» седле, стало ясно, что всё это не напрасно. Число полицейских, забывших о чувстве онемения «там», выросло с 27 до 82 процентов.

   
   

«Но только этими ощущениями дело не ограничилось, - комментировал исследование профессор Гольдштейн, - у них улучшилась эрекция. Изменения седла изменили физиологию. И это важный знак для будущего велосипедистов, показывающий, что помогают даже только такие изменения без активного лечения». Когда исследование закончилось, 97% полисменов решили оставить у себя «безносое» седло.

Так что, покупая велосипед ребенку, в первую очередь думайте о последствиях и о седле. Это действительно главная деталь мужского велосипеда.

Смотрите также: