Дмитрий Ревякин: «Мама помогает мне писать песни»

– Если сравнивать вас, когда вы только начинали свою деятельность, и сейчас, есть какие-то принципиальные различия?

   
   

– Мы стали опытнее, набили шишки, были и удачи, и достижения. Все это сформировало группу. Нам удалось удержаться, мы продолжаем записывать музыку и каждая новая пластинка для нас – как первая, только с учетом опыта.

– Вы лояльны к корпоративным выступлениям? Есть ли такая публика, перед которой вы бы не стали выступать?

– Такой публики нет. Корпоративы и у нас бывают. Не было еще такого случая, чтобы нас приглашали где-то выступить, а мы отказывались.

– Вы следите за развитием современной музыки?

– Конечно, музыканты следят, слушают музыку, что-то подсматривают, что-то вносят в свое творчество, но все равно мы все воспитаны на музыке 60-70-х годов.

– Как вы думаете, тяжелая рок-музыка действительно может наносить вред здоровью и психике слушателей, как об этом говорят врачи? Способна ли музыка угнетать человека?

   
   

– Конечно, способна, как и окружение, как и атмосфера, как экономическая и политическая ситуация в стране. Что касается тяжелой музыки, я никогда ее не слушал.

 

РИА Новости

– Сейчас у «Калинова моста» стабильный состав, но раньше он часто менялся. Что главное для вас музыкантах – профессионализм или духовное родство?

– Когда мы начинали, важно было доказать себе и окружающим, что мы – не последние в этом мире, потом началась жизнь, когда не было никакой работы, а была только музыка и за счет этого надо было жить. И тут уже каждый для себя определял, чем он будет заниматься дальше. В итоге сейчас музыканты в группе подобрались, можно записывать пластинки, очень много времени было потрачено на то, чтобы коллектив стал коллективом, чтобы все силы были направлены на решение музыкальных задач. Мое глубокое убеждение – группа может состояться, если все фанатично занимаются своим делом.

– А в тот период, когда не было денег, не страшно было, не хотелось задний ход дать?

– В молодости ничего не страшно, если есть крепкий тыл в лице родителей, жены, друзей, которые поддерживают, верят в успех. У меня такой тыл был и есть.

– А относитесь женщинам, занимающимся карьерой?

– К суфражисткам я отношусь юмористически. Сейчас так мир организован, что им надо себя показывать: их много на экране, их много в журналах. Видимо, они знают, ради чего все это, я не знаю.

– А предназначение женщины тогда в чем, по-вашему?

– Предназначение женщины – вдохновлять мужчину. Вдохновлять, а не искушать.

– Ваши близкие и родные влияют на творчество?

– Конечно. В основном сын мне помогает, ему 25 лет, он решает, какой альбом следующим записывать: у меня много песен, они разбиты по циклам. Мама помогает мне редактировать стихи. Когда надо, я прошу помощи, мы вместе пишем, песня «Севастополь» как раз написана целым кланом, мы сидели вместе, подбирали слова, чтобы это напоминало белогвардейский романс. В этом плане я – счастливый человек.

– Как бы вы описали бы цель своей жизни?

– Сейчас уже понятно, какая у меня цель жизни – писать стихи, песни, выступать с группой «Калинов мост».

 Читайте полный текст беседы:

Дмитрий Ревякин: Предназначение женщины – вдохновлять мужчину, а не искушать