Весна для артиста - не только пора, когда в сердце просыпаются чувства, но и пора творчества. В начале марта Дмитрий порадовал милых дам своим концертом, приуроченным к Международному женскому дню, а потом выпустил новый хит «Я тебя люблю».
«АиФ»: - Считаете ли вы, что настоящее произведение искусства - картина, музыкальное произведение должно заставить человека задуматься, остановиться, познать истину?
Д.М.: - Сверхзадача – нести радость люди. Эти слезы – просто моциаонльный всплеск, который люди ощутили. Как я шучу, когда кого-то поздравляю, говорю другу: слезы счастья мешают мне говорить. Такая расхожая фраза. Музыка как ничто другое очищает пространство. И мы – врачеватели душ. Чем большим душам мы принемем облегчение, тем лучше справимся со своей задачей.
«АиФ»: - Вот такой вопрос:тибетская философия гласит- человек счастлив, когда у него есть добрый друг, который поддерживает его на пути, достойный соперник, который обучает его силе, компания, где он будет отдыхать, когда устанет. Но есть также у человека и бесполезный враг, который не помогает обучаться искусству жизни, но и не мешает идти своей дорогой. Вы можете сказать, что счастливы по-тибетски?
Д.М.: - Я думаю, да. Это мудрая мысль, и есть у меня добрые друзья, есть соперник в виде много чего, не конкретные люди, а обстоятельства, которые противятся достижению моих целей, компания, где отдыхать – семья и друзья. Что касается бесполезного врага, наверное, они тоже есть по жизни. Всегда спрашивайте, чем бороться – злом или смиренную любовью? Всегда надо смиренную любовь выбирать, потому что это страшная сила, которой равной нет ничего. Но это сложно в жизнь воплотить. Явных врагов нет, но недоброжелатели, конечно, есть. Они мешают, вредят. Это проявляется в творчестве, есть проблемы с телевидением и так далее. Но я не ропщу, потому что я не считаю, что все должны беспрекословно принимать мое творчество или жизненную позицию.
«АиФ»: - Многие звезды кроме своей профессии участвуют в телешоу вроде, катаются на коньках, прыгают с тарзанки… Вас это не привлекает?
Д.М.: - Эти телешоу интересны рейтингово. Для меня в них нет твочреского значения. Я вижу в них праздность и желание просто быть в эфире. В этом нет творческого смысла. Это спорт, это реализация амбиций, желания быть более узнаваемым. Я не страдаю от отсутсвия популярности. И это колоссальный труд. Люди забывают на несколько месяцев о том, кто они и что. Я с уважением отношусь к этому виду деятельности, просто это не совсем мое. Спорта мне хватает в жизни, популярности тоже. Все-таки задача музыканта – очищать пространство вокруг себя, вокруг людей, делать мир лучше. Это прямая моя задача, а не добиваться успеха в коньках или танцах. Это не есть высшая цель для меня.
«АиФ»: - Вы верите в случайности, которые обязательно должны произойти или свою судьбу человек творит сам, что никакого предопределения и предназначения не существует?
Д.М.: - Если Бога нет, значит все дозволено – как у Достоевского. Нет. На все воля Божья. И человек должен все-таки жить по совести, потому что совесть для меня – это очень важная составляющая Бога. Обращаясь к Богу, ты общаешься к себе, ты ведешь себя определенным образом, каждый час делаешь выбор, как поступить. Главное в жизни – любовь к богу. Это любовь к окружающему миру без внутренних к нему претензий. Все очень просто. Бывают минуты, когда я люблю весь мир без исключения. Я думаю, что самые просветленные личности человечества достигают этого состояния разными путями, когда они всегда всех любят и все любят, что с ними происходит, даже смерть. Испытания совершенствуют душу. Это тонкий момент. Очень серьезные вещи. В православии мы приходим к просветлению через страдания. Потом, очень мудрые вещи сказал Блаженный Августин, что в главном единение, в спорном смирение, и во всем любовь. Лучше не скажешь.