Понаразводившиеся. Как звезды делят имущество после развода?

Венсан Кассель и Моника Беллуччи. Фото: www.globallookpress.com

«Я давно специализируюсь на брачных контрактах и могу сказать, что за последний год количество заключённых брачных контрактов растёт в геометрической прогрессии, - говорит адвокат Сергей Жорин. - Если ещё лет 7 назад пришедшие на консультацию пары говорили о составлении брачного договора, испытывая при этом какое-то неудобство, неловкость, то сегодня для супругов такая позиция сошла на нет. Раньше это вообще считалось плохой приметой. Сейчас - нормальной практикой.

   
   

Я всегда выступал за брачные контракты. Когда возникает раскол в семье и появляется угроза расторжения брака, при наличии брачного контракта больше шансов сохранить семью, поскольку супруги концентрируются именно на семейных вопросах, а не на дележе имуще­ства. А когда контракта нет, вместо того чтобы разбирать психологические аспекты возникших проблем, супруги начинают втайне друг от друга обращаться к адвокатам, ксерокопировать документы о собственности.

К сожалению, в нашей стране в брачном контракте можно прописать только раздел имущества, хотя в других цивилизованных странах есть пункты о проживании детей, о времени общения с ними и даже об исполнении супружеского долга - раз в день, раз в неделю. У нас пока до этого не дошли».

Венсан Кассель (актер, 46 лет) и Моника Беллуччи (актриса, 48 лет) в браке 13 лет

По словам актёров, у каждого из них своя жизнь, поэтому они решили расторгнуть отношения. Как будет делиться общее имущество, в част­ности недвижимость в разных странах мира, пара пока не решила.

   
   

Гарик Харламов (актёр, резидент «Comedy Сlub», 32 года) и Юлия Лещенко (домохозяйка, 29 лет) в браке 6 лет

Страсть Гарика к актрисе Кристине Асмус стала неожиданностью не только для зрителей «Comedy Сlub», но и для его жены Юлии. Девушка признавалась, что узнала об отношениях Гарика и Кристины… из средств массовой информации. Сейчас Юлия и Гарик делят в суде несколько миллионов рублей, бытовую технику, мебель и картину Александра Шилова. Брачного контракта Гарик и Юля не заключали.

Клинт Иствуд (актер, 83 года) и Дина Руиз (телеведущая, 48 лет) в браке 17 лет

После подачи иска в суд Клинт Иствуд обмолвился, что просто разлюбил свою жену, но, по слухам, причиной развода стала измена. На кону - 350 млн долл. Правда, супруга уже заявила, что разводиться планирует без скандала и делить заработанное Иствудом не собирается. Говорят, что Иствуд перед заключением брака составил грамотный контракт.

Эштон Катчер (актер, 35 лет) и Дэми Мур (актриса, 50 лет) в браке 8 лет

Пара разбежалась в 2011 г., развод продлился 2 года. Деми не хотела подписывать бумаги без «щедрых отступных», поскольку считала, что Эштон изменял ей. Общее состояние экс-супругов оценивается почти в 300 млн долл., из которых Катчеру принадлежит около 140 млн. Деми хочет отсудить у изменщика половину того, что он заработал во время их брака. Брачный контракт заключён не был.

Сергей Брин (бизнесмен, основатель поисковой системы Google, 40 лет) и Энн Вожицки (домохозяйка, 40 лет) в браке 8 лет

Сергей Брин уже несколько месяцев не живёт со своей женой. На кону - 22,8 млрд долл. Правда, как говорят, скандала из-за дележа имущества не будет, поскольку ещё до свадьбы был заключён брачный контракт, который защищает бизнес Сергея Брина от каких бы то ни было посягательств.

Илья Резник (поэт, 75 лет) и Мунира Аргумбаева (хареограф, 56 лет) в браке 25 лет

Илья и Мунира не жили вместе уже более 10 лет. Пока Мунира с их сыном проживала в США, поэт-песенник нашёл новую любовь по имени Ирина, но только в 2012 г. решился на развод. Суд развёл Резника, а потом снова женил на экс-супруге: Мунира потребовала признать решение суда незаконным и требовала свою долю имущества.