Зелёный свет. Каждая новая эстакада сокращает время поездки по городу.

Развязка пересечения Можайского шоссе и МКАД. © / РИА Новости

Готов Южный участок одной из самых значительных и ожидаемых дорожных строе­к Москвы — Северо-западной хорды, которая свяжет сразу четыре округа столицы. 

   
   

Читайте также: Когда заработает развязка на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы?

 

Самое главное, что можно посоветовать столичным а­втомобилистам, — это внимательно смотреть на знаки и разметку, потому что с 14 декабря изменилась схема проезда по Вяземской, Витебской и Рябиновой ул., а также частично по Сколковскому ш. и Троекуровскому пр-ду. «Эта территория получила новое рождение, — говорит Пётр А­ксёнов, 1-й замруководителя Департамента строительства Москвы. — Ведь даётся прямой ход с Можайского ш. на Рябиновую ул., дальше через п­утепровод — сразу на Мичуринский пр-т. Раньше, чтобы преодолеть такой путь, нужно было проехать 10 км, а теперь маршрут составляет всего 3 км».

Кроме того, новые участки позволяют попасть со Сколковского на Можайское ш., МКАД и в Троекуровский пр-д, а по двум возведённым эстакадам можно выехать с Вяземской и Витебской ул., а также Сколковского ш. на Рябиновую ул. и Мичуринский пр-т, не пользуясь МКАД. Благодаря всем этим изменениям пропускная способность улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, увеличилась в среднем на 20-25% (подробности организации движения смотрите в инфо­графике).

Хотя основное внимание строители уделяли эстакадам и мосту, на южном участке были выполнены и другие работы: появились внутриквартальные проезды, заездные карманы для общественного транспорта, установлены шумозащитные экраны и заменены окна в ближайших к дорогам домах. Скоро будут готовы два подземных перехода на Вяземской ул., а весной всю территорию ждёт благоустройство. «Идёт качест­венное преобразование всей транспортной системы округа, — уверен Алексей Александров, префект ЗАО. — Это позволит улучшить ситуацию на дорогах не только у нас, но и в столице в целом».

Кстати, сейчас решается судьба других крупных шоссе. «Мы проводим большую работу на предмет того, где ещё в Москве можно построить дублёры основных магистралей», — объясняет Марат Хуснуллин, зам­мэра Москвы по градостроительной политике и строительству. Так что северный дублёр Кутузовского, который должен поехать через 5 лет, может стать первым, но не единственным новым шоссе, ведущим от центра к МКАД.

Подробнее об этом — в следующих номерах «АиФ».

   
   

Смотрите также: