Столичный градоначальник Сергей Собянин в четверг открыл второй участок магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе», в который входит первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель на пересечении с Калужским шоссе.
Мэр Москвы отметил, что в Новой Москве высокие темпы строительства. Так, на возведение второго участка дороги «Солнцево - Бутово - Варшавка» ушло менее двух лет.
Собянин отметил, что для Москвы совмещенный автомобильный и метротоннель является уникальным сооружением, прежде ничего подобного в столице не строили. Тоннель нового типа должен улучшить дорожную сеть и позволит открыть новые станции метро от Саларьево до Коммунарки.
«Это кардинально изменит ситуацию транспортной доступности для всей Новой Москвы», - сказал Сергей Собянин.
Также был открыт путепровод, входящий в состав магистрали «МКАД - Коммунарка — Остафьево», в районе ТПУ «Столбово».
Собянин отметил, что к каждой новой станции метро строятся дороги, пешеходные пути и парковки. Мэр поздравил местных жителей и напомнил, остальные участки магистрали в процессе строительства или проектирования.
Магистраль «Солнцево - Бутово- Варшавское шоссе», связывающая четыре вылетные магистрали: Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, станет дублером юго-западной и южной части МКАД, а также одной из основных артерий транспортного каркаса Новой Москвы. Общая протяженность новых дорог с учетом развязок составит порядка 87,4 км.
Смотрите также:
- Пятилетку в три года. В Москве идет строительство 200 км новых дорог →
- В Москве открыто движение по новой эстакаде на Рязанской развязке →
- Кольцо замкнется. Юго-Восточную хорду достроят к 2025 году →