– Старый Карамышевский мост, построенный в 1937 г., расположен в 200 м от нового. Он сохранится, и по нему можно будет выезжать на Карамышевскую набережную, Звенигородское ш. и на Северо-Западную хорду. Старый мост не справлялся с нагрузкой автомобильного потока, и было принято решение возвести неподалёку балочный мост через шлюз № 9 канала им. Москвы.
«Построен уникальный балочный мост в Нижних Мнёвниках, с вводом которого закончено строительство всей Северо-Западной хорды. Здесь раньше было «бутылочное горлышко». Этот уникальный для страны с точки зрения инженерии мост даст возможность полноценно пользоваться хордой, которая примыкает к трассе Москва – Санкт-Петербург, открывшейся на этой неделе», – отметил мэр Сергей Собянин на торжественном открытии моста.
Он подчеркнул, что новый Карамышевский мост улучшит транспортную ситуацию в 6 прилегающих районах и даст возможность развития Мнёвниковской поймы. Длина моста 600 м. Детали для него произведены на Борисовском заводе металлоконструкций в Белгородской обл., который поставлял свои изделия и для Крымского моста.
Смотрите также:
- Почти готова. Начался завершающий этап работ на Северо-Западной хорде →
- Очередной участок СВХ в Москве планируется завершить в 2018 году →
- Собянин открыл движение по новому Крылатскому мосту →